Приветствуем.
Мы всё проверим и вернёмся с комментариями.
Уважаемый Андрей Владимирович, Вы получили ответ от компании, Ваш вопрос решается?
Нет, так ответа и нет. Единственное изменение, что ремонт идет. Завтра надеюсь машину заберу. От СК никакого ответа нет
Тем не менее, насколько мы поняли, вопрос все же решился?
Наконец-то решился. Сегодня авто забрал. Оценку менять не буду
Почти месяц жду начала ремонта автомобиля
Добрый день! 06.11.2020 попал в дтп, в котором был не виноват. 07.11.2020 через приложение отправил все фотографии и документы, которые требовались по списку и шаблону, указанному в приложении и было зарегистрировано страховое событие AUT-20-068919. Номер полиса КАСКО 0680901689. Со мной связался специалист, сказал что все приняли и в течении 5ти дней на ремонт отправят. Через 3 дня снова звонок, что нужно встретиться с их специалистом, передать документы по описи по страховому событию и оригиналы справок о дтп. Ок, на следующий день встретились, все передал. Снова ждите 5 дней и тишина… начал звонить сам и каждый раз одно и тоже, мы рассматриваем, сроки не нарушаем. Хотя мне очень удивительно, что можно рассматривать по фото, если и ежу понятно, что автомобиль нужно как минимум поставить на подъемник, т.к скрытые повреждения никто не отменял. Только лишь 20го ноября мне наконец-то прислали направление к дилеру на осмотр. 22го ноября, на эвакуаторе, привез автомобиль дилеру и оставил там. После этого начались согласования между дилером и страховой. Сумму ремонта никто не говорит, как и предварительный заказ я увидеть тоже не могу. 23.11.2020 дилером произвели осмотр и направили предварительный заказ наряд. Сегодня, 01.12.2020 решил набрать уже и узнать, чего опять тянется резина. Первый специалист, кажется Эден его зовут, сообщил, что 27.11.2020, тинькофф, отправил дилеру добро, о том что можно начинать ремонт и все согласовано и удивился, почему дилер со мной не связался и не соориентировал по срокам. Я было обрадовался, что наконец-то начали ремонт, но не тут то было, позвонив в дилер, мне сказали, что никаких писем не получали и последнее письмо было 25.11.2020 по заказ наряду и больше ничего. Звоню снова в тинькофф, теперь уже специалист Дарья мне отвечает, что ничего еще не согласовано, мол ждите. Ребята, как вы там работаете? Почему у одного одно, у другого другое?! 2 недели отправляете машину на осмотр! Теперь тянется все с началом ремонта! Я никогда отзывов не писал, но тут мое терпение уже лопнуло. Все очень долго. Одни только нервы и стресс. 6го декабря будет уже как месяц с момента дтп, а автомобиль еще ремонтироваться не начал. Пользуюсь вашими продуктами, 2мя картами пользовался (одну закрыл). Банк работает хорошо, быстро отвечают и решают. Но со страхованием беда. Как полис продать, так у нас все идеально. Но как случись страховое событие, быть беде. Жди и все. Сроки мы не нарушаем и больше ничего. И это КАСКО где казалось бы, заплатив за полис, ты проблему с ремонтом автомобиля, случись чего, решил. Оценка 3 только за то, что вроде какие то шевеления по рассмотрению происходят. Прошу уже наконец-то разобраться в ситуации и дать добро дилеру начать ремонт!
К сожалению, нашли неправильные консультации.
Мы ошиблись и сообщили вам, что направили согласованный заказ-наряд на СТОА. В следующем разговоре рассказали, что нужно больше времени для принятия решения по событию.
В среднем мы принимаем решение за 5 рабочих дней. В вашем случае повреждения были более серьёзными, и нам потребовалось больше времени. При этом максимальные сроки мы не нарушили.
Автомобиль уже отремонтировали и выдали вам 17 декабря.