СК Сбербанк Страхование жизни не возвращает страховой взнос в период охлаждения
Проблема решена!
06.11.2020 г. я заключила Договор страхования жизни.
07.11.2020 г. я написала заявление об отказе от страхования и расторжении данного договора (обращения 201107-0934-532700 от 07.11.2020, 201107-0924-513900 от 07.11.2020 г.)
11.11.2020 г. СК принимает решение о возврате страховой премии (первого страхового взноса).
18.11.2020 в телефонном уведомлении от менеджера я получаю информацию о якобы произведенном возврате, но на мой запрос о предоставлении платежного поручения в СК Сбербанк Страхование предоставить данные не смогли.
В связи с не возвратом в установленные сроки страхового взноса 26.11.2020 я обратилась в СК (обращение 201126-0561-193200 от 26.11.2020, обращение 201126-0569-211800 от 26.11.2020), и получила ответ, что данные переданы для возврата в бухгалтерию!
30.11.2020 г. мне пришлось снова обращаться за уточнением даты возврата (обращение 201130-0916-329100 от 30.11.2020).
04.12.2020 г. была зарегистрирована претензия (обращение 201204-0288-998600 от 04.12.2020.
По состоянию на 06.12.2020 г. (фактически через месяц после заявления о расторжении договора страхования) возврат страхового взноса не произведен в нарушение Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Таким образом, я требую возврата страхового взноса и выплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента от цены товара, согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был решен.
Представитель СК
10.12.2020
16:23
Здравствуйте!
10.12.2020 г. деньги были вам направлены, срок зачисления — до 3 рабочих дней.
Полный ответ направлен на ваш email.
СК Сбербанк Страхование жизни не возвращает страховой взнос в период охлаждения
06.11.2020 г. я заключила Договор страхования жизни.
07.11.2020 г. я написала заявление об отказе от страхования и расторжении данного договора (обращения 201107-0934-532700 от 07.11.2020, 201107-0924-513900 от 07.11.2020 г.)
11.11.2020 г. СК принимает решение о возврате страховой премии (первого страхового взноса).
18.11.2020 в телефонном уведомлении от менеджера я получаю информацию о якобы произведенном возврате, но на мой запрос о предоставлении платежного поручения в СК Сбербанк Страхование предоставить данные не смогли.
В связи с не возвратом в установленные сроки страхового взноса 26.11.2020 я обратилась в СК (обращение 201126-0561-193200 от 26.11.2020, обращение 201126-0569-211800 от 26.11.2020), и получила ответ, что данные переданы для возврата в бухгалтерию!
30.11.2020 г. мне пришлось снова обращаться за уточнением даты возврата (обращение 201130-0916-329100 от 30.11.2020).
04.12.2020 г. была зарегистрирована претензия (обращение 201204-0288-998600 от 04.12.2020.
По состоянию на 06.12.2020 г. (фактически через месяц после заявления о расторжении договора страхования) возврат страхового взноса не произведен в нарушение Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
Таким образом, я требую возврата страхового взноса и выплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента от цены товара, согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
10.12.2020 г. деньги были вам направлены, срок зачисления — до 3 рабочих дней.
Полный ответ направлен на ваш email.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер