Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Понятно, что для бешеной собаки и семь вёрст не крюк. Но, хотелось бы, через дверь. Были временные трудности… Пару дней утомительного однообразия, заключающегося во вбивании данных в поля и получения автоматически сгенерированного письма в ответ, что данные ошибочны, сменились радостью человеческого общения с сотрудницей фирмы «Guideh» в Санкт-Петербурге Светланой, которая помогла получить полис. Спасибо ей большое! И всем, кто старался помочь))
Невозможно получить электронный полис ОСАГО
Здравствуйте!
Есть желание отдать 5 599.11 рублей за годовую автостраховку, но какой-то нехороший программист научил программу автоматически генерировать ответ, при проверке электронного полиса, с указанием ошибок, заранее отмеченных крестиком.
Пример:
"- Приложенные сканы документа, удостоверяющего личность страхователя не соответствуют данным из заявления. Прошу адрес регистрации указывать исходя из паспорта.
— Приложенные сканы документа, удостоверяющего личность собственника ТС не соответствуют данным из заявления.
— Приложенные сканы документа транспортного средства не соответствуют данным из заявления."
Уточняю: все данные из этих сканов внесены в поля БЕЗ ОШИБОК.
Помогите, пожалуйста, преодолеть это техническое недоразумение.
Проверили — всё работает исправно.
Пожалуйста, пришлите всю информацию нам на почту:
eosago@guideh.com
В теме письма обязательно указывайте ФИО Страхователя и номер полиса (при его наличии)!
Постараемся решить Вашу проблему.
С уважением,
СК Гайде