В моем отзывы не «конченного», а конечного. Тут ошибка была. Исправляюсь. Осмотр был «выездной» вроде не плохой — чуть позже дам отзыв. Сотрудник был тоже не плохой. Осмотр бампера единственное меня не много удивил ( МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАМЕНА БУДЕТ — а окраса не будет ( в связи ранее задетым бампером )). Не знаю бывает такое или нет, но я первый раз такое услышал.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Продолжение отзыва автора
Руслан (гость)
08.12.2020 12:48
Крайне неприятная страховая
Хотел бы у вас узнать по поводу страхового случая, потому что полностью пропало доверие к своей страховой. Моя машина была разбита после дтп, и после страхового случая я сразу написал заявление, что хотел бы выездной доп. осмотр. Страховая компания отправила мневыездной осмотр, НО!!! не все так гладко, очень тяжело было его добиться и сегодня после осмотра я звоню в страховую и Виктория мне отвечает, что страховая не будет возмещать мне работу сервиса( снятие бампера и т.д.) и говоорит она это после осмотра. Это первый вопрос- Должна ли страховая возмещать! второй вопрос если все же после неоднократной просьбе о выплате, меня все таки отправят на ресонт, ДОЛЖНА ЛИ СТРАХОВАЯ ОПЛАЧИВАТЬ МНЕ ЭВАКУАТОР С ПОГРУЗКОЙ?? третий вопрос сегодня я узнаю, что после доп осмотра опять идут 20 дней для урегулирования убытка ( то есть или выплата или ресмонт) — Должен ли опять ждать по закону заново 20 дней???
и последний вопрос нужно ли дальше клиентам после того, как они оплатили страховой ( ДОВЕРИЛИ ИМ СВОИ МАШИНЫ ) а некоторые импользуют и другой вид страхования — НУЖНО ЛИ МНЕ «СТРАХОВАТЕЛЮ» ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?????????????? я крайне недоволен
Уважаемый автор, еще раз предлагаем Вам указать номер полиса, по которому Вы обращались чтобы компания могла ответить.
Уважаемый Руслан, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Уважаемый Руслан, добрый день!
17.12.2020 Вам было перечислено страховое возмещение на указанные реквизиты.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы.
И будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
Страховой случай
РАССКАЗЫВАЮ ВАМ ПО порядку.
Виктория — крайне не умеет работать с клиентами.
Сегодня после конченного осмотра, который они мне отправили ( по моей просьбе ) — идёт отчёт заново 20 дней — для рассмотрения направления на ремонт или выплату ( который они мне не дают )
Отдел урегулирования убытков — наглые хамы
Генеральный директор на его имя написал заявление ( ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ ЕГО РАССМОТРЕТЬ) после ответа дам отзыв и на него.
НИКОМУ НЕ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Пытаются отправить на ремонт в из сервис — В который мне крайне не хочется Ехать! Я им уже не доверяю. Убили хорошее отношение к себе ( НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
БУДУ ПИСАТЬ ЕЩЁ ОТЗЫВЫ