Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Александр, здравствуйте.
Ваш отзыв в работе, ответ будет предоставлен после проверки.
Спасибо за ожидание.
Сколько людей на это попадаются, на практически одинаковые названия двух компаний. Неужели нельзя было как то это решить. Не хочу говорить, что это сделано специально.
В течении какого времени денежные средства поступят на счёт договора?
Александр, здравствуйте!
Сроки перевода денежных средств зависят не от нашей компании, поэтому указать точные сроки, к сожалению, мы не можем. Ваш договор в настоящее время является действующим, и со своей стороны мы предпримем все возможные действия, чтобы ускорить процесс перевода. Как только денежные средства поступят на договор, мы сразу сообщим Вам об этом.
Александр, здравствуйте!
Сообщаем, что Ваш платеж от 29.11.2018 поступил в компанию и учтен в оплату взноса. Следующий платеж по графику необходимо внести до 29.11.2021.
Надеемся, что наши разъяснения и решение вопроса Вас устроили.
Уважаемый Александр, как мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Вы можете выставить оценку компании, указав её в комментарии, а мы перенесем в отзыв.
Александр, удалось ли Вам узнать контактные данные компании «К+»? У меня аналогичная ситуация, потерялась информация об очередном платеже и договор ошибочно признали расторгнутым. Капитал Лайф от возобновления договора отказывается а К+ просто не отвечает на письменные запросы, которые я направляю по адресу регистрации.
Потерялся платеж
В 2017г. был открыт договор НСЖ в компании РГС-Жизнь (позднее переименованный в ООО „Капитал — Лайф“ ИНН 744001560, позднее страховой портфель был передан Обществу с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни». (https://kaplife.ru... ). В 2018г. Был произведен очередной взнос по договору, но платеж потерялся, договор был расторгнут, о чем сообщили только в ноябре 2020г. В Росгосстрахе только подтверждают, что номер договора относится к диапазону номеров, переданных в Капитал-Лайф. В Капитал Лайф страхование жизни утверждают, что платеж не пришел, но из банка есть подтверждающие документы что платеж успешно ушел. Договор с клиентом расторгли, после долгих поисков какой-либо информации об организации нашлась информация о переименовании Капитал-Лайф 7744001560 в «К+» — номинальной компании с отозванной лицензией и текущей численностью 1(!) человек. В результате, связи с ООО «К+» нет никакой. А телефонные номера, которые были найдены по данной организации сообщают что номер изменился и перенаправляют на горячую линию «Капитал Лайф страхование жизни» 8 800 200 68 86, исходя из того, что «Капитал Лайф страхование жизни» на 99,99% является учредителем этого самого «К+» и зарегистрированы они по одному юридическому адресу. Так и не могу выяснить к кому же обращаться за выплатой и где искать потерянные денежные средства.
Хотим пояснить, что с 3 сентября 2018 г. ООО «СК „РГС-Жизнь“ изменило свое наименование на ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Организационно-правовая форма, банковские реквизиты, ОГРН, ИНН, а также контактные данные (юридический и почтовый адреса, контактные телефоны) компании не менялись. Подробная информация об изменениях размещена в сети Интернет по адресу: https://kaplife.ru/company/rebrand/. Страховой портфель ООО „СК “Капитал — Лайф» был передан нашей компании позднее — 14.12.2018 г., в порядке, предусмотренном Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», и с 04.03.2019 ООО «СК «Капитал-Лайф» изменило свое наименование на ООО «К+». Т.е. компания ООО «СК „РГС-Жизнь“ никогда не переименовывалась в ООО „СК “Капитал — Лайф».
Мы провели проверку по Вашему отзыву, и по ее результатам сообщаем.
Очередной взнос 29.11.2018 г. был осуществлен Вами по реквизитам компании ООО «СК „Капитал — Лайф“. Таким образом, в нашу компанию платеж не поступал, и договор был расторгнут с 29.11.2018. На основании Вашего обращения мы обратились в компанию ООО «К+». По полученному ответу уплаченные Вами денежные средства поступили в указанную компанию, и в настоящее время находятся в процессе перевода на счет Вашего договора. Также договор 5010848102 восстановлен и действует на прежних условиях.
Александр, надеемся, что решение вопроса Вас устроило и данная ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»