Очистила кэш, обновила браузер и даже вошла в личный кабинет совсем с другого компьютера. Кнопки внесения изменений так и нет. Проверьте, пожалуйста. Я прикрепила скрин страницы личного кабинета, где видно, что этой кнопки так и нет.
Исходя из отзывов, мой случай не единичный и не отдельный.Убедительно прошу устранить ошибку в программе.
Повторный отзыв автора
Оценка перенесена из последнего отзыва.
ИРИНА (гость)
17.12.2020 03:39
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ
ХХХ 0148439640. Пишу второй раз, потому что ответа никак не дождусь. Очистила кэш, обновила браузер и даже вошла в личный кабинет совсем с другого компьютера. Кнопки внесения изменений так и нет. Проверьте, пожалуйста. В первом комментарии я прикрепила скрин страницы личного кабинета, где видно, что этой кнопки нет.
Новый отзыв автора
ИРИНА (гость)
22.12.2020 03:32
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ПРОИЗВЕСТИ ДОПЛАТУ
ХХХ 0148439640. УЖЕ 3 НЕДЕЛИ ПРОШУ АКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ!!! ИЗ online@ingos.ru ОТВЕТИЛИ, ЧТО Я МОГУ ДОПЛАТИТЬ, НАЖАВ КНОПОЧКУ ОПЛАТИТЬ. ЭТОЙ КНОПКИ НЕТ!!! Я ОБ ЭТОМ НАПИСАЛА, В ОТВЕТ ОПЯТЬ ТИШИНА!!! В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА 4 ВОДИТЕЛЯ, В НОВОЙ ВЕРСИИ НАПИСАНО ТОЖЕ 4, А В ПОЛИСЕ ПО ФАКТУ 3!!! ДЕЛАЮ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, НОМЕРА ЗАЯВОК ЕСТЬ, А В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОНИ ВСЕ ВРЕМЯ КУДА-ТО ИСЧЕЗАЮТ!!! У МЕНЯ УЖЕ ЦЕЛЫЙ СПИСОК СКРИНОВ СО ВСЕХ ЭТИХ СТРАНИЦ!!! КАКОЕ-ТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ САМИ ПРО СЕБЯ ПИШЕТЕ??? УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ АКТИВИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!!
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ
Здравствуйте! Полис ОСАГО ХХХ 0148439640. В личном кабинете нет кнопки внесения изменений. Прошу ее активировать! Заранее спасибо.
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов и внесение изменений через личный кабинет осуществляется в штатном режиме.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»