У меня в ноябре было 2 убытка (дело 0243522/12 и 0252252/12). О первом случае я писала здесь ранее, и он после длительной нервотрепки наконец-то закрыт, машинку я починила, правда спустя 3 месяца. Второе дело завели, когда мне разбили боковое стекло и сперли магнитолу с регистратором. Пока ждала постановление о приостановлении уголовного дела и проч., полный пакет документов подала 11 января через Одинцовский филиал. 15 января все док-ты были в центральном офисе, но сами сотрудники уверяют, что не 15го, а 22го. Спорить с ними было бесполезно, и я подумала, что недельку потерплю. Отсчитываю 30 рабочих дней, звоню снова. «Ваше дело с 25 февраля находится в бухгалтерии для выплаты, ждите 5 рабочих дней». Жду, звоню снова. «Ваше дело с 25 февраля находится в бухгалтерии для выплаты. Обычно это занимает 2 недели» (опа, уже другой срок называют). Лааадно. Звоню сегодня, 12 марта. «Ваше дело с 25 февраля находится в бухгалтерии для перечисления вам денежных средств». Слово «перечисление» заставило меня насторожиться и я на всякий случай уточнила, что у меня указано, что я хочу получить деньги наличными в кассе. Девушка ответила: «Ой. Да? Странно, в базе стоит отметка, что у вас безнал. Ну, вы оставьте свой телефон, я уточню и вам перезвоню». Зашибись. То ли специально тянут, то ли специалисты у них криворукие работают, что даже информацию в базу не могут занести. Пишу письма на имя Садловской Екатерины (она заместитель начальника управления урегулирования убытков, ее телефон (495)799-97-99, доб. 46-32, но я не знаю, как с ней соединиться… ее почтовый адрес SadlovskayaES@gutains.ru, предлагаю дружно ей писать!!!), а она мои письма просто игнорирует! Сколько еще ждать выплаты — неизвестно. Но я у них еще крыло без справки буду чинить. Отобью те 90 тысяч, которые заплатила им за 2 года. За ремонт по первому делу насчитали сумму почти 70 тысяч ))
всё от и до!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
Не выплачивают деньги
У меня в ноябре было 2 убытка (дело 0243522/12 и 0252252/12). О первом случае я писала здесь ранее, и он после длительной нервотрепки наконец-то закрыт, машинку я починила, правда спустя 3 месяца. Второе дело завели, когда мне разбили боковое стекло и сперли магнитолу с регистратором. Пока ждала постановление о приостановлении уголовного дела и проч., полный пакет документов подала 11 января через Одинцовский филиал. 15 января все док-ты были в центральном офисе, но сами сотрудники уверяют, что не 15го, а 22го. Спорить с ними было бесполезно, и я подумала, что недельку потерплю. Отсчитываю 30 рабочих дней, звоню снова. «Ваше дело с 25 февраля находится в бухгалтерии для выплаты, ждите 5 рабочих дней». Жду, звоню снова. «Ваше дело с 25 февраля находится в бухгалтерии для выплаты. Обычно это занимает 2 недели» (опа, уже другой срок называют). Лааадно. Звоню сегодня, 12 марта. «Ваше дело с 25 февраля находится в бухгалтерии для перечисления вам денежных средств». Слово «перечисление» заставило меня насторожиться и я на всякий случай уточнила, что у меня указано, что я хочу получить деньги наличными в кассе. Девушка ответила: «Ой. Да? Странно, в базе стоит отметка, что у вас безнал. Ну, вы оставьте свой телефон, я уточню и вам перезвоню». Зашибись. То ли специально тянут, то ли специалисты у них криворукие работают, что даже информацию в базу не могут занести. Пишу письма на имя Садловской Екатерины (она заместитель начальника управления урегулирования убытков, ее телефон (495)799-97-99, доб. 46-32, но я не знаю, как с ней соединиться… ее почтовый адрес SadlovskayaES@gutains.ru, предлагаю дружно ей писать!!!), а она мои письма просто игнорирует! Сколько еще ждать выплаты — неизвестно. Но я у них еще крыло без справки буду чинить. Отобью те 90 тысяч, которые заплатила им за 2 года. За ремонт по первому делу насчитали сумму почти 70 тысяч ))