Вам повезло! Прям завидую… В Кемерово все по другому… сдал все документы 17.01.11г. в связи с угоном,
прошло два месяца… ни привета ни ответа. Отправил два отзыва эффект тотже… Сотрудник
филиала ни терпением, ни компетентностью не отличается…
Михаил, в скором будущем специалисты компании Ренессанс будут давать официальные ответы на отзывы в нашем проекте, поэтому Вы можете разместить свою историю здесь (если еще этого не сделали).
Михаил, если Вы сообщите номер Вашего полиса, мы поднимем всю историю по убытку и проверим сроки рассмотрения. Можете оставить эту информацию либо здесь в комментариях, либо на нашем сайте в разделе Центра Контроля Качества http://client.reni...
Юлия Боброва
Спасибо Ренессансу
В свое время страховалась в прогресс-нева и проблем не было. Второй год в Ренессансе. (КАСКО 002АТ-10126267) Первое ДТП за пять лет. И опять никаких проблем. Вместо 15 дней рассмотрения, уже через неделю позвонили от дилера с приглашением на осмотр. (Дилера выбрали по моему желанию) Нашли скрытые повреждения, но мастер успокоил, сказав, что Ренессанс одна из немногих компаний, с которой согласование проходит быстро.
Спасибо компании Ренессанс.
Благодарим, что потратили свое время, чтобы написать о положительном опыте взаимодействия с нами.
Будем стараться и в будущем не разочаровывать Вас!
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов