30.10 продлил полис XXX 0134924194, выставили счёт на оплату, оплатил. Пришло уведомление об успешной оплате по договору CL 141144758, но полис на почту не пришел и в личном кабинете тоже не отображался. После неоднократных звонков в колл-центр и обращений в службу технической поддержки 19.11.2020 полис пришел на почту, стал отображатся в личном кабинете, полис XXX 0143902986, но при проверке оказалось что система РСА его не видит. После неоднократных звонков в колл-центр и переписке с технической поддержкой полис вообще исчез из личного кабинета. На данный момент проблема не решена. Вопрос как пользоваться автомобилем и что делать если произойдет страховой случай? Обращаться в суд, или как? Потому что отписки техподдержки уже надоели.
Представитель СК
11.01.2021
12:12
Уважаемый клиент!
При оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
Договор ОСАГО Вам выдан, сведения по договору направлены в АИС РСА.
Приносим Вам извинения.
Ужасная страховая компания
30.10 продлил полис XXX 0134924194, выставили счёт на оплату, оплатил. Пришло уведомление об успешной оплате по договору CL 141144758, но полис на почту не пришел и в личном кабинете тоже не отображался. После неоднократных звонков в колл-центр и обращений в службу технической поддержки 19.11.2020 полис пришел на почту, стал отображатся в личном кабинете, полис XXX 0143902986, но при проверке оказалось что система РСА его не видит. После неоднократных звонков в колл-центр и переписке с технической поддержкой полис вообще исчез из личного кабинета. На данный момент проблема не решена. Вопрос как пользоваться автомобилем и что делать если произойдет страховой случай? Обращаться в суд, или как? Потому что отписки техподдержки уже надоели.
При оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
Договор ОСАГО Вам выдан, сведения по договору направлены в АИС РСА.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»