Вы, лучше закажите обратный звонок от компании и когда с вами свяжется специалист, то уточните у него дошло ли ваше письмо с необходимыми документами и решается ли вопрос.
Здравствуйте!
Автоматическое уведомление после получения письма включает информацию только о страховом случае, вы направили обращение о расторжении договора страхования.
Подтверждаем, что мы получили ваше письмо с необходимыми документами от 15.12.2020г. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения в течение 10 рабочих дней.
Никакого ответа по инструкции что делать дальше!!!!!
Добрый день 14.12.20 оформил кредит в По**т банк
Мне навязали страховку Кардиф максимум 128 тс без моего ведома мой номер 53.20.159.58686426 я зашёл на официальный сайт и нашёл вкладку расторгнуть договор заполнил свои данные через час мне позвонила оператор после долгого разговора я решил отказаться от страховки так как она мне не нужна оператор направила мне на почту прямую сылку куда надо отправить заявление и паспортные данные и шаблон заявление я канешно все сделал отправил письмо не более 12мб после чего мне пришло письмо что мы не занимаемся страховыми событиями что мне надо перейти по сылке на официальный сайт и стелить все там я зашёл зарегестрировался нашёл вкладку обращение расторгнуть договор полностью заполнил информацию о себе после чего нажал продолжить мне вышла такая информация что мне надо отправить заказным письмом реквезити и ксерокопию и договор страхования в Москву адрес писать не буду но тут меня ждала ещё одна неожиданность. Бланк заявление просто не открывается назревает вопрос почему людей водят в заблуждения сначала говорят можно через сылку потом через сайт потом оказывается надо отправить письмо Никаких ответов… все смс я продублировал если вопрос не решится буду жаловаться в Роспотребнадзор