В Согласии страховался уже 3-и раза.Обращений не было. И вот в 20-х числах января 2012года произошел стразовой случай по КАСКО (наезд на стоящий автомобиль). Легкие повреждения получил только мой автомобиль.( царапины на крыле и бампере).Машина была на ходу. Справки из ГБДД получил быстро.Сразу записался на оценку убытка (№7707/12). И началось, то у них трубу прорвало, то сервер полетел. Даже выяснилось что мой автомобиль не может сам передвигаться и на оценку убытков приезжал специалист. Звоню им каждый день, но результата нет. Решил оставить претензию на работу специалистов компании ( №349/12). Обещали отреагировать в течении 3-х дней. Прошло уже 10-ть дней, а результатов нет. Такого безобразия я не видел ни где. Интересно чем они там занимаются? Просто деньги собирают?..
И вот ПРОДОЛЖЕНИЕ…
После вышеизложенных высказываний в 2012 году, мне позвонили из СК" Согласие" и начали предъявлять претензии, почему я на них жалуюсь. Я высказал свое мнение и тут же меня пригласили забрать направление на ремонт. Не доехав до СК" Согласие" на Графском переулке метром 500, я попал в аварию. Участников ДТП было трое, я оказался менее пострадавшим. Пройдя в итоге все согласования в СК" Согласие" меня направили на ремонт в дилерский центр Митсубиси на Таганке, хотя у меня Опель. Сделав там дефектовку в первых числах мая 2012, меня поставили в очередь. Полный ремонт автомобиля был произведен только через 4-е месяца. И вот очередное обращение в СК" Согласие"( дело№ 21587/13), была украдена крышка форсунки омывателя фар. Мне сразу начали компостировать мозги, что у меня уже было обращение по подобному страховому случаю и что ремонта по такому обращению не будет. Хотя агент заключавший договор уверял и даже консультировался с СК" Согласие", что ремонт всех пластиковых и стеклянных деталей производится неограниченное количество раз без справки ГИБДД. Да забыл написать про резкое увеличение стоимости пролонгации страховки по КАСКО с 17-ти тыс. рублей до 80-ти тыс. рублей. Аргументировали они тем, что у меня было два обращения без ответчика (стоимость этих обращений при ремонте у официалов составила бы примерно 11-ть тыс. рублей). Граждане — если вы уважаете себя и свое время, то избегайте СК" Согласие". Я уже всем своим знакомым сказал что бы они обходили СК" Согласие" стороной ( по КАСКО, ОСАГО и даже Медстраховки).
Не имейте ни каких дел с СК" Согласие "
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку претензии к компании сформулированы не достаточно чётко. Исходя из ответа СК, проблема решена.
Представитель СК
03.07.2013
12:22
Уважаемый Александр!
По нашей информации, направление на ремонт по Вашему убытку было выдано. Примите наши извинения за возникшие сложности.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр!
Мы повторно рассмотрим документы, связанные со страховым случаем № 21587/13 и, если отказ в выдаче направления, был не обоснован, исправим ошибку.
По отзыву сложно понять, чем еще мы могли бы Вам помочь. Если есть что-то еще — напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Не страхуйтесь в СК " Согласие "
В Согласии страховался уже 3-и раза.Обращений не было. И вот в 20-х числах января 2012года произошел стразовой случай по КАСКО (наезд на стоящий автомобиль). Легкие повреждения получил только мой автомобиль.( царапины на крыле и бампере).Машина была на ходу. Справки из ГБДД получил быстро.Сразу записался на оценку убытка (№7707/12). И началось, то у них трубу прорвало, то сервер полетел. Даже выяснилось что мой автомобиль не может сам передвигаться и на оценку убытков приезжал специалист. Звоню им каждый день, но результата нет. Решил оставить претензию на работу специалистов компании ( №349/12). Обещали отреагировать в течении 3-х дней. Прошло уже 10-ть дней, а результатов нет. Такого безобразия я не видел ни где. Интересно чем они там занимаются? Просто деньги собирают?..
И вот ПРОДОЛЖЕНИЕ…
После вышеизложенных высказываний в 2012 году, мне позвонили из СК" Согласие" и начали предъявлять претензии, почему я на них жалуюсь. Я высказал свое мнение и тут же меня пригласили забрать направление на ремонт. Не доехав до СК" Согласие" на Графском переулке метром 500, я попал в аварию. Участников ДТП было трое, я оказался менее пострадавшим. Пройдя в итоге все согласования в СК" Согласие" меня направили на ремонт в дилерский центр Митсубиси на Таганке, хотя у меня Опель. Сделав там дефектовку в первых числах мая 2012, меня поставили в очередь. Полный ремонт автомобиля был произведен только через 4-е месяца. И вот очередное обращение в СК" Согласие"( дело№ 21587/13), была украдена крышка форсунки омывателя фар. Мне сразу начали компостировать мозги, что у меня уже было обращение по подобному страховому случаю и что ремонта по такому обращению не будет. Хотя агент заключавший договор уверял и даже консультировался с СК" Согласие", что ремонт всех пластиковых и стеклянных деталей производится неограниченное количество раз без справки ГИБДД. Да забыл написать про резкое увеличение стоимости пролонгации страховки по КАСКО с 17-ти тыс. рублей до 80-ти тыс. рублей. Аргументировали они тем, что у меня было два обращения без ответчика (стоимость этих обращений при ремонте у официалов составила бы примерно 11-ть тыс. рублей). Граждане — если вы уважаете себя и свое время, то избегайте СК" Согласие". Я уже всем своим знакомым сказал что бы они обходили СК" Согласие" стороной ( по КАСКО, ОСАГО и даже Медстраховки).
По нашей информации, направление на ремонт по Вашему убытку было выдано. Примите наши извинения за возникшие сложности.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр!
Мы повторно рассмотрим документы, связанные со страховым случаем № 21587/13 и, если отказ в выдаче направления, был не обоснован, исправим ошибку.
По отзыву сложно понять, чем еще мы могли бы Вам помочь. Если есть что-то еще — напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru