16 декабря мною был оформлен и оплачен полис е-осаго XXX01512220068. Он пришел мне на почту.но перед этим страховая прислала(уже после оплаты) отказ в оформлении. В личном кабинете этот полис не отображается, т.е. я не смогу вносить никаких изменений.
Представитель СК
21.12.2020
08:04
Анастасия, напишите о проблеме на почту поддержки клиентов Интернет-магазина market@acko.ru — специалист проверит документы и обязательно прокомментирует ситуацию.
Не отображается полис в личном кабинете
16 декабря мною был оформлен и оплачен полис е-осаго XXX01512220068. Он пришел мне на почту.но перед этим страховая прислала(уже после оплаты) отказ в оформлении. В личном кабинете этот полис не отображается, т.е. я не смогу вносить никаких изменений.