Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительная работа страховой компании

Произошло дтп в котором я был пострадавшей стороной, позвонил через час после проишествия я сообщил о дтп и номер страхового полюса ХХХ0146853818 на горячую линию.Девушка назвавшиеся специалистом сказала, что заявка принята и завтра с вами свяжется специалист.Ни завтра, ни послезавтра, со мной так никто и не связался.Я поехал в филиал страховой компании, там мне ответили что мне надо опять звонить на горячую линию.я опять начал им звонит, меня опять начали кормить заывтраками, никто не перезвонил естественно.я стал им звонить сам, когда я дозвонилсЯ, мне сказали, что никакой заявке по моему страх.случаю они не принимали и заново приняли у меня заявку. сказали что завтра со мною свяжется специалист, который будет производить оценку ущерба и оставили мне его номер телефона.на следующий день мне никто не перезвонил, в итоге я позвонил иму сам и он мне ответил, что никто никакой заявки от страховой он не получал, опять звонки на горячую линию, специалист по телефону сказала что продублирует мою заявку.В итоге оценщик оценил ущерб, было подано заявление со всеми необходимыми документами.Пришло сообщение что присвоен номер страховому случаю 007GS20-002004, но на сайте висит что статус не найден, опять звонок на горячую линию, сказали что с вами свяжутся и написал им в чат в watsapp, в итоге никто не перезванивает и не отвечат в watsapp

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Максим Игоревич, здравствуйте.
9 декабря у вас произошел страховой случай, в этот же день, в нерабочее время вы сообщили о происшествии по телефону нашего контакт-центра. Оператор сообщил вам, что с вами свяжутся в ближайшие 2 рабочих дня.
10 декабря с вами связались и согласовали дату осмотра и приема документов.
14 декабря документы были приняты и на текущий момент находятся на рассмотрении в рамках законных сроков.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля