Абсолютно согласна с отзывом.
Нахожусь в такой же ситуации с данной страховой компанией. На этом сайте отзыв оставила вчера.
После этого позвонил мальчик из страховой компании и обещал разобраться.
Надеюсь, что что-то измениться, хотя потраченное время и нервы уже ни кто не вернет!
Видимо для Согласия это типичная практика.
Тоже думаю обращаться в суд.
Уважаемая Вера
Я уже написала претензионое письмо в страховую.
Буду отправлять его по почте с уведомлением сегодня.
Советую поступить также, и только после этого идти в суд.
Скиньте мне вашу почту я могу перебросить вам текст моего письма если Вам необходимо
Халимат,
я им уже 3 письма отвезла.
Сейчас готовлю исковое заявление и письмо в банк. Может сотрудники службы безопасности банка смогут как-то повлиять на это безграничное хамство и затягивание выплат.
Моя почта: vpikovskaya@gmail.com
Нужно использовать все средстав воздествия на такую ужасные страховую компанию!
Уважаемая Компания согласие или кто там заправляет у вас контролем качества работы с клиентами
Неужели автомотический ответ на мою претензию это все на что вы способны.
я требую сатисфакции моего страхового случая
Уважаемая Халимат!
Ответы на претензии размещаются не автоматически. Более того, по Вашему делу идет активная работа и мы делаем все для его скорейшего разрешения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Это все на что способно сегодня Согласие — почитайте отзывы других клиентов про…
Ну если всегда и все не могут уложится в отведенные Законом сроки, пусть регулируются… только неустойку добровольно пусть платят!
Страховая компания игнорирует все сроки по выплате компенсации за тотальный автомобиль
Номер дела 135327/12 в СК «Согласие», номер полиса 13231 №20122372/12. Страхователь: Ульбашева Халимат Магомедовна.
С большим свинством в своей жизни мне не приходилось сталкиваться. Я врач, хирург акушер-гинеколог с 38 летним стажем и поверьте, мне на слово кое-чего повидала в этой жизни.
В сентябре 2011 года приобретенный мною в кредит автомобиль был застрахован в СК «Согласие». В течение первого года страхования я несколько раз обращалась по мелочам по КАСКО и в принципе была более или менее удовлетворена уровнем и скоростью обслуживания.
Как следствие, по истечению срока действия КАСКО я продлила полис в СК «Согласие» еще на год, так как машина кредитная, а банк обязательно требует КАСКО. Полис КАСКО был продлен 20 сентября 2012 года.
12 октября 2012 года мой старший сын (вписанный в полис КАСКО), управляя моей машиной, попал в ДТП.
Пьяный водитель на скорости превышающей 180 км/ч (зафиксировано камерами) совершил столкновение с моей машиной, которой управлял сын.
Я опускаю всю лирику, связанную с описанием 7 кругов ада через которые мне пришлось пройти связанные с восстановлением его здоровья после ДТП. Но это было только начало всех приключений.
После прохождения всех бюрократических проволочек связанных со сбором документов, прохождением осмотров и различных экспертиз, мой автомобиль был признан тотальным.
Выслушав гору лжи, а в некоторых случаях откровенного хамства и грубости со стороны сотрудников СК «Согласие», я всё-таки получила на руки подписанный оригинал Акта приема-передачи имущества от 28 января 2013 года (более чем через 4 месяца после ДТП).
А так же подписала Соглашение о порядке урегулирования убытка и передачи прав собственности Страховщику №135327/12. Я передала свой автомобиль (снятый с учета) и все документы к нему и т.д. в страховую и выплату по страховому случаю с 28.01.2013. Срок указанный в соглашении 20 банковских дней.
До сих пор ничего. По телефону говорят, что документы на оплате. Пару раз приезжала в офис там мне говорили тоже самое. За кредит естественно я продолжаю исправно платить. В общем бардак. В данный момент я подаю на них в суд, иного выхода из сложившейся ситуации я не вижу.
Не связывайтесь с этими шарлатанами. Вот мой совет.
Рады сообщить Вам, что Ваше дело направлено на оплату. Ожидайте поступления средств на Ваш счет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Халимат!
Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. Наши сотрудники особо проконтролируют скорейшее осуществление выплаты по Вашему делу. Обо всех изменениях статуса дела мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru