Добрый день!
Клиенту выдано направление на ремонт в срок. Сумма ремонта согласована с СТО в рамках лимита 400К
По инициативе (телеграмме) Клиента был произведен доп осмотр- выезд эксперта осуществлялся 14.12
16.12 от Клиента поступило письмо о несогласии доплаты сверхлимита –на данное заявление СТО направило гарантийное письмо об осуществлении ремонта в пределах лимита без доплат.
Досудебная претензия от Клиента на сегодняшний день не поступала.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Получена досудебная претензия, загружено и направлена на РЦВ по Самарскому времени 30.12 в 13:48
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.
Нет, проблема не решена. На электронную почту 23.12.2020 г. была отправлена досудебная притензия и экспертное заключение. В этот же день были направлены оригиналы документов по почте. Пока никаких ответов не последовало.
Не выполнили требования после ущерба по ОСАГО
10.10.2020 г. произошло ДТП, где я оказался потерпевшим. Полис ххх0111525281. Я обратился в страховую компанию с заявлением о страховой выплате по ОСАГО от 13.10.2020. Ими было выдано направление на ремонт от 03.12.2020, после чего мною было написано заявление об отказе в доплате по страховому случаю, и было направлено в СК. Далее я обратился в независимую компанию где была произведена экспертиза и составление предсудебной притензии. Надеюсь мой страховой случай удовлетвориться, так как с момента ДТП прошло очень много времени
Вам было выдано направление на ремонт в СТО, согласно закону п.15.1 ст.12 Федерального закона от 25.04.2002 г. ФЗ №4О.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»