Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Проблема с франшизой!

Проблема решена!

09.10.2020 г. обратился в компанию в связи с наступлением страхового случая по полису «Каско» 0003340-202245210/19-ТФ, направил все необходимые документы и материалы (включая справку ГИБДД). Документы были успешно приняты, однако направление на ремонт я получил в офисе только 29.10.2020 т.е. спустя практически три недели. Какого же было удивление, когда в офисе мне заявили, что я должен выплать франшизу в сумме 10000 рублей, и это несмотря на то, что в мой договор Каско были внесены изменения, в части касающейся условий франшизы с «Безусловной», на «Виновника» в данном случае я виновником ДТП не являюсь, что подтверждается материалами ГИБДД. Внятного ответа от компании по этому поводу я получить не смог, дают только отсрочки рассмотрения вопроса.
За получением комментариев обращаюсь здесь. Решите уже проблему с франшизой!

Уважаемый Геннадий!

Мы уточнили информацию касательно изменений, ранее внесенных в Ваш страховой полис. Приносим свои извинения за допущенную ошибку. На адрес Вашей электронной почты было направлено корректное направление на прохождение ремонта ТС. Просим Вас подтвердить здесь получение направления на ремонт.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться в отдел по работе с клиентами компании по адресу claims@soglasie.ru

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
6 комментариев
6 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:07

    Добрый день, Геннадий!

    Благодарим Вас за обращение. Мы проверим информацию и в скором времени вернемся с ответами на поставленные вопросы.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Геннадий Кис.
    20:53

    Направление получил. Вопрос только один — почему здесь проблему решить проще чем в вашем офисе?

    • АСН Администратор
      21:36

      Благодарим за сообщение.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:34

      Уважаемый Геннадий!

      Мы рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы! «Согласие» постоянно работает над улучшением клиентского сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество не сопровождалось какими-либо проблемами.
      Мы будем очень благодарны, если Вы посчитаете возможным измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную. Это поможет нам стать лучше!

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Геннадий Кис.
    21:43

    В целом то компания нормальная, это был первый случай с ошибкой за 3 года. Проблему решили — спасибо. Ставлю 4.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля