Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемая Нина Алексеевна, решена ли проблема, и если решена, то как именно?
Добрый день! Проблема ещё не решена, сотрудник банка так и не отвечала больше
Добрый день! Проблема так и не решена, сотрудник банка больше нам не отвечала, с ответом не вернулась
Уважаемая Нина Алексеевна, обращаем Ваше внимание на ответ компании, расположенный
в зеленом поле под Вашим отзывом.
Невозможно получить никакой информации!!!!!
Добрый вечер! Меня зовут Леонова Нина Алексеевна, 26.08.1955 г.р. 22.03.2018 года с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был заключен договор страхования жизни серии ВМР1 № 0000071892 по программе «Семейный актив». В последующем, данный договор был расторгнут. Далее вашей организацией была предоставлена в ИФНС г. Чебоксары информация о том, что мною был получен доход по расторгнутому договору в размере 50001 рубль, что не соответствует действительности. 18 ноября 2020 года в адрес вашей организации была направлена претензия о предоставлении в ИФНС уточняющей справки с внесением корректировки. Никак не дождемся ответа от вашей организации. У меня имеется на руках уведомление о вручении, которое подтверждает, что вами данная претензия была получена 23.11.2020. Ответа нет до сих пор. Стоит ли его ожидать и в какие сроки? В случае дальнейшего игнорирования ООО СК «Сбербанк страхование жизни», и нежелания вашей организации решить возникший спор мирным путем, мне ничего не остается как обратиться в суд.
Мы с коллегами подготовили для вас ответ, получить который можно в контактном центре, позвонив по номеру 900, или в офисе банка.
Номер обращения 201230 0693 579300. Если будете получать ответ в офисе, потребуется паспорт.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер