Виктория, еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Руководство направления ДМС сообщило, что договор был передан 21 декабря (не был оплачен на тот момент), а корректные карточки должны были доставить в пятницу.
С уважением,
СК Гайде
Что значит не засчитана оценка? Всё было так, как описано в отзыве.
Полисы ДМС привезли после скандала через НЕДЕЛЮ с начала их действия.
Я не получила ответа ни на один из заданных здесь вопросов.
Ошибки и наплевательство
Хотели оформить полис ДМС, передали данные в вашу компанию. Буквально все три карточки были оформлены неверно! От них, разумеется, отказались, и вот с тех пор ждем, когда же наконец мы их получим. Обещали привезти 21 января, но до сих пор нет ни их, ни информации, когда их ждать. А срок полиса уже начался! Ни извинений, ни пояснений, ни обычной информации у нас нет. Можно ли получить ответы на вопросы, прямо по пунктам. 1. Кто виноват в ошибках в полисах? конкретно? Как он наказан? 2. Когда нам ждать свои документы? 3. Почему вы никак не взаимодействуете со своими клиентами? Кто за это отвечает? 4. Вам не стыдно так обращаться с людьми? Позор!
Пожалуйста, укажите дополнительную информацию, что бы мы провели проверку случившейся проблемы с нашими коллегами.
Укажите номер полиса (одного из), или пришлите ФИО, номер телефона и почту на этот адрес:
maksimovau@guideh.com
Мы обязательно решим эту проблему.