НУ ТАК МЫ И СИДИМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОГЛАСИЯ
ПОЧЕМУ Я ВАМ И НАПИСАЛА…
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛЮС, ВОТ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ
Уважаемая Татьяна!
Для отображения полиса в ЛК пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ), полностью заполните карточку страхователя в настройках кабинета.
Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении дополнительных затруднений.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
МЫ УЖЕ ДЕЛАЛИ И ТАК, СНАЧАЛА ДЕЛАЛИ ОТЧЕСТВО ПРАВИЛЬНО, ОТПРАВИЛИ СКАНЫ, НАПИСАЛИ ЧТО ДАННЫЕ НЕ ВЕРНЫ, ПОТОМ СДЕЛАЛИ ОТЧЕСТВО КАК В ПОЛЮСЕ, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ
Уважаемая Татьяна!
Мы провели проверку поступивших от Вас документов и обнаружили следующие ошибки:
— селфи с паспортом отзеркалено. Просим Вас предоставить фото с ориентацией текста слева направо.
— тексты и номера в паспорте размыты. Просим Вас направить на проверку фотографии более высокой четкости.
Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении дополнительных затруднений.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛЮС
МЫ С МУЖЕМ ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ В ОТЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА, СТРАХОВАТЕЛЯ И В ВОДИТЕЛЬСКОМ УДОСТОВЕРЕНИИ, А ЗАВТРА НАДО СТАВИТЬ НА УЧЕТ
КАК ИСПРАВИТЬ?
ХХХ 0150564696
Внести изменения в ранее оформленный полис ОСАГО Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании — https://lk.soglasie.ru/user/auth
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»