Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
Автострахование

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛЮС

Проблема решена!

МЫ С МУЖЕМ ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ В ОТЧЕСТВЕ СОБСТВЕННИКА, СТРАХОВАТЕЛЯ И В ВОДИТЕЛЬСКОМ УДОСТОВЕРЕНИИ, А ЗАВТРА НАДО СТАВИТЬ НА УЧЕТ
КАК ИСПРАВИТЬ?
ХХХ 0150564696

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кем размещен отзыв.
Добрый день!

Внести изменения в ранее оформленный полис ОСАГО Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании — https://lk.soglasie.ru/user/auth

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • Татьяна (гость)
    14:35

    НУ ТАК МЫ И СИДИМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СОГЛАСИЯ
    ПОЧЕМУ Я ВАМ И НАПИСАЛА…
    ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛЮС, ВОТ ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:31

      Уважаемая Татьяна!

      Для отображения полиса в ЛК пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ), полностью заполните карточку страхователя в настройках кабинета.
      Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении дополнительных затруднений.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Татьяна (гость)
        15:46

        МЫ УЖЕ ДЕЛАЛИ И ТАК, СНАЧАЛА ДЕЛАЛИ ОТЧЕСТВО ПРАВИЛЬНО, ОТПРАВИЛИ СКАНЫ, НАПИСАЛИ ЧТО ДАННЫЕ НЕ ВЕРНЫ, ПОТОМ СДЕЛАЛИ ОТЧЕСТВО КАК В ПОЛЮСЕ, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          09:30

          Уважаемая Татьяна!

          Мы провели проверку поступивших от Вас документов и обнаружили следующие ошибки:
          — селфи с паспортом отзеркалено. Просим Вас предоставить фото с ориентацией текста слева направо.
          — тексты и номера в паспорте размыты. Просим Вас направить на проверку фотографии более высокой четкости.
          Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении дополнительных затруднений.

          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Татьяна (гость)
    17:43

    ВСЕ ПЕРЕДЕЛАЛИ
    ПОЯВИЛСЯ ПОЛЮС! СПАСИБО!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля