Уважаемый Сергей, уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к нескольким полисам, в том числе, к данному, в которые Вы просите внести изменения?
Т.К машины в собственности, я уже не однократно сталкиваюсь с такого рода «ошибками»
Повторный отзыв автора
Сергей (гость)
04.01.2021 21:53
Не возможно внести изменения
Невозможно внести изменения в страховой полис CL124094628. При внесении данных нового водителя доплата не требуется, не проходит проверку РСА — зависает. В личном кабинете после проделанных операций отсутствует вкладка для внесения изменений.Служба поддержки ни чем помочь не может.На написанное письмо со скрином ошибок ответа не получил.
Не возможно внести изменения
Невозможно внести изменения в страховой полис CL124094628. При внесении данных нового водителя доплата не требуется, не проходит проверку РСА — зависает. В личном кабинете после проделанных операций отсутствует вкладка для внесения изменений.Служба поддержки ни чем помочь не может.На написанное письмо со скрином ошибок ответа не получил.
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»