Добрый день, Мария Александровна,
Думаете долго ждать Вашего возращения?
7 месяцев ждём уже и принцип «клиент всегда прав» в Сбербанке не работает.
Надеемся, что Вы искренне попытаетесь помочь разобраться в сложившейся ситуации, отписки, шаблоны и шантаж Сбера и СК Сбера уже надоели.
Все документы подтверждающие это в наличии.
С уважением
Обман автострахование.и невыплаты.незаконное обогащение.У.к. Ка бывший с. Мвд
Спасибо за сочувствие и подсказку.
Обман на лицо и до сих пор морочат голову, что подали исковое заявление в суд для признания договоров недействительными для того чтобы вернуть все средства в полном объеме. А на деле в суде никаких заявлений нет и так уже второй раз с перерывом в пол года. Судя по всему, только под перекрытием правительства так и можно вести дела в одном из главных банков страны.
Писать надо на паровительство России. незаконное обогащениесьерс
трахование
Новый отзыв автора:
Два раза писал здесь отзыв, а обман все продолжается.
Мария, теперь лично к Вам и СК Сбербанк страхования жизни!
На каком основании не засчитана оценка за отзывы от 27.01.21 и 13.02.2021?
Объясните пожалуйста!?
Проблема не решена. Везде обман с Вашей стороны.
Все точно описано, как ООО СК « СБЕРБАНК Страхование жизни» обманывает клиентов, не несёт ответственность за неправоправные действия своих сотрудников, покрывает их, затягивает и не решает вопрос и все для того чтобы не возвращать деньги украденные обманным путём.
Получил ответ на е-почту, что иск подан в Бабушкинский районный суд 26.01.21!, чтоб инициировать процедуру признания договоров Недействительными для возврата денежных средств в полном объеме! Пишут ждите повестку…
А в Суде такого искового заявления нет и в глаза его не видели!!!?
Ну, конечно, кредит не у банка взят пенсионером (тогда бы по-другому бы все было), а банк у пенсионера, невозвратным « кредитом» в пользу СК снял огромную сумму со всех счетов!
Какой интерес в суд идти, тут отдавать надо инвалиду, а не получать дивиденды.
Вот так же и в июле 2020 года прислали Исковое заявление и дальше его нигде не нашли....!!!
Сколько можно играть в игру и обманывать клиентов?
По третьему кругу начинаем....?
Когда прекратится этот обман и надувательство? Когда вернут деньги, снятые с депозитов недобросовестными сотрудниками?
Проблема не решена, обман на лицо во всем.
Оценку за отзыв не зачли… чтоб читающие не могли поверить случившемуся!?
Отписки пишите, а деньги украдены у инвалида и пенсионера.
Неужели ни у кого, кто работает в Сбербанке и СК СБербанк Страхование жизни нет совести?
Ещё раз убедился в том, что не ошибка произошла, а обманули и сейчас обман на лицо!
Представитель СК
05.02.2021 18:22
Добрый день!
Проверю повторно и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ошибся, 27.12.2020 и 13.01.2021 писал сюда и оценку не зачли…
Сбер должен будет в суде доказывать все, как и Вы. Вранье словесное не доказать. На шантаж они горазды, знаю по себе. У меня аналогичная история. Тоже обманом обязали все так что я подписи поставила под договором. Но просчитались: не дали мне таблицу выкупных сумм, по моему запросу выслали с якобы моей На деле фальшивый подписью. На суде я потребовала оригинал для экспертизы. После этого пришли с мировым. Договор расторгли с полной выплатой, правда без судебных издержек и мор.вреда. Пусть подавятся. В тексте договора кстати много ляпов, вообще все шито белыми нитками. А так.наз. «забота» несколько раз не находила ошибок у своих. Тоже грозились подать иск на меня если я обманула. До смешного. Зачем нам обманывать? Тут явно конфликт интересов, который банк решает в свою пользу во вред клиенту. На бумаге должен работать в интересах клиента. Где это в действительности? Я в исковое прямо писала что была обворована.
Напишите обязательно жалобу в Центробанк они этим тоже занимаются.
Проверьте пожалуйста для чего и кто постоянно посылает ответы, что Исковое заявление в Бабушкинский районный суд подано в июль-августе 2020 года, затем молчание нигде его не нашли, потом другие два поданы 16.01.2021 года, дальше 26.01.2021, последнее письмо пришло, что отправили 01.02.2021.
Смеяться или плакать?
А не лучше ли признать, что сотрудники Сбербанка могут тоже быть не правы ( они живые люди) и совершили ошибку, видя и зная ситуацию, что человек болен, но закрыли глаза на этот факт и застраховали, потому что выгодно было Им и СК Сбербанк страхование такие деньги заполучить ничего не делая, лишить маломальского дохода от депозита и всучить страхование с рисками инвалиду- пенсионеру при котором не только дохода нет, но ещё и теряет огромные деньги!!!
Вот если бы инвалид денег для себя брал, тогда бы его проверили по всем параметрам.
Спасибо есть ещё честные люди и со стороны оценивают случившееся по- другому.
Правильно пишет выше знающий человек «необоснованное обогащение» в крупных размерах!
Придётся послушать знающих людей и эту версию рассмотреть тоже.
Ошибся, писал сюда 27.12.2020 и 13.01.2021 и не зачли оценку… своим веры больше как понимаю.
Добрый день!
Исковое заявление было отправлено 01.02.2021 г., подробности (в том числе и трек-номер письма) мы с коллегами направили на ваш email.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Навязали договора пенсионеру инвалиду с серьезным заболеванием обманным путём вместо депозита
ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк Страхования Жизни» это альянс (компания в компании), где совершают мошеннические действия в крупном размере и отбор денежных средств у населения на легальных основаниях, впаривая невыгодные договора законопослушным гражданам. Пользуясь тем, что Сбербанк ассоциируется у людей как государственный банк заслуживший доверие с времён Советского Союза и тем что простому обывателю не придёт в голову, что в государственном официальном учереждении его могут так нагло обманывать и затягивать в разные некрасивые схемы по околпачиваешь людей и отбору у них денежных средств.
Молодые мальчики и девочки под видом выгодных вкладов навязывязывают пенсионерам и инвалидам заранее невыгодные договора страхования жизни и таким образом воруют и отбирают средства у незащищенных слоев населения. Дозвониться по вопросам страхования не возможно, отвечает автомат или малознающие сотрудники переводят тебя с одного на другого, а ответа все равно нет. Система покрывания недобросовестных сотрудников, которые подсовывают договоры на 20 страницах, написанных мелким шрифтом, в которых пенсионерам и инвалидам разобраться без юриста нельзя!!! Менеджер по работе с клиентами на автомате как по схеме заполняет анкету о твоём состояние здоровья, не интересуясь есть ли какие серьезные заболевания препятствующие заключению договора, хотя и не профессионалу по виду человека ясно, что он не совсем здоров. Тем самым заключили по сути недействительный договор п2 ст179 ГК РФ и действовали недобросовестно.
Вот так клиентский менеджер ПАО Сбербанк навязал договор инвалиду-пенсионеру Серебрякову В.В.под видом депозитов с выгодной процентной ставкой. А наяву проценты не начисляются и теперь ещё он должен СК платить по 600 000 рублей/год 10 лет, что невозможно с доходом в 250 000 рублей/год. Можно писать и рассказывать долго как велась переписка, как вызывали в офис и просили заполнять разные заявления, чтоб получить возврат денежных средств. Потом получил ложное исковое заявление в суд на признание договора недействительным по причине обмана менеджера инвалидом! Видимо он обманывал для того, чтобы получить возможность платить по 600тысяч рублей/год ООО СК «Сбербанк, страхование жизни» и не иметь возможности пользоваться больному человеку, у которого риск смерти по данным ВОЗ в три раза выше обычного, своими деньгами 10 и 13 лет по договорам с такими вот «выгодными вложениями». Но в суд это заявление от СК так и не попало неизвестно по каким причинам. Кстати было оно подписано Председателем ООО СК " Сбербанк Страхования Жизни" Потаповым А.А. На таком высоком уровне, а сплошной обман.
Пора уже Сбербанку и СК признать наяву, что договор ВМР1№0000206468 от21.10.2019 г. программа «Семейный Актив» и ФМСР50№000423593 программа «СмартПолис» не могли быть приняты на страхование, как написала Председатель управления клиентского сервиса Л.А. Богдашкина и не покрывать своих недобросовестных сотрудников, а признать договор недействительным с полным возвратом всех уплаченных денежных средств.
По хорошему получается не достучаться до руководителей Сбербанка и Страховой компании, под прикрытием Сбербанка работают менеджеры, которых учат обманывать людей. А потом они ещё говорят Вам в лицо, идите куда хотите, все равно ничего не добьётесь или просто исчезают из отделения Сбербанка. И некому предъявлять претензии за недобросовестную работу. Получается круговая порука.
Страховой взнос был оплачен в размере 600250 рублей и возврату по договору не подлежит. Грабеж средь бела дня!
Обещания о возврате денежных средств не работают, 7 месяцев морочат голову по возврату по договорам!!!
Придётся обращаться в суд для признания договора недействительным и возмещении моральных и материальных убытков, а также в другие органы на всех уровнях власти.
А всех законопослушных граждан предупреждаем держаться подальше от Сбера и его дочерних компаний,
учитесь на чужих ошибках!
Я все проверила. Факт предоставления недостоверной информации и нарушений в порядке заключения договора не подтвержден.
Клиенту предоставлена вся информация об условиях страхования, а также о порядке досрочного расторжения и выплате выкупных сумм.
Для возврата денег в полном объеме необходимо инициировать процедуру признания договора страхования недействительным в судебном порядке.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер