Азалия, здравствуйте.
Ваш отзыв в работе, ответ будет предоставлен после проверки.
Спасибо за ожидание.
Добрый вечер! Как долго будет длиться проверка? В личном кабинете стоит отметка о том, что договор завершён 16.11.20 г. Больше 24 рабочих дня прошло, а перечислений нет. В чем проблема?
Азалия, добрый день!
Сообщаем, что денежные средства перечислены на Ваш расчетный счет 31.12.2020 г. Платежное поручение № 51801.
Уважаемая Азалия, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.
Добрый день! Да, да, проблема решена. Всем спасибо. И компании, и сайту, и страховому агенту.
Уважаемая Азалия, если желаете, Вы можете изменить оценку компании, указав новую в комментарии.
Благодарим за обратную связь. Оценка заменена.
Не понимаю я таких людей.
«Спасибо за испорченное настроение и испорченные планы на новый год.»
Конечно надо изменить оценку на 5
Уважаемая Азалия!
Мы рады, что ситуация разрешилась. Сделаем все от нас зависящее, чтобы и в будущем нареканий к компании не возникало.
Спасибо Вам, что изменили оценку на более высокую!
Постоянно переносят срок, нет выплаты
Договор закончился 16.11.2020, на следующий день подали заявление, до этого еще оформили доверенность, страховой агент обещал выплату в течении 2-3 недель, по телефону горячей линии Капитал Лайф сообщили, что рассмотрение договора в течении 24 рабочих дней, по истечении этого срока позвонили и попросили перезвонить ещё через 4 рабочих дня, сегодня позвонила, попросили позвонить ещё через 6 рабочих дней. Что за дела? Как надеяться на выплату? 5 лет платили, чтобы что? Спасибо за испорченное настроение и испорченные планы на новый год.
По поводу получения страховой выплаты по риску «Дожитие застрахованного» подтверждаем, что первоначальное заявление поступило в компанию 17.11.2020.
Срок выплаты рассчитывается от даты получения компанией заявления и иных документов, список которых указан в программе страхования (Приложение 1 к договору).
В соответствии с условиями указанного Вами договора выплата осуществляется в течение 24 рабочих дней с даты поступления полного пакета документов. Однако в связи с тем, что заявления было подано от имени Доверенного лица, а не застрахованного лица, компания не смогла осуществить выплату. Также, сотрудники компании, к сожалению, не своевременно уведомили Вас о необходимости предоставить новое заявление. 28.12.2020 корректное заявление поступило в работу. Со своей стороны мы предпримем все возможные действия для того, чтобы максимально ускорить процесс выплаты. О проведении выплаты сообщим Вам после перечисления.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»