Уважаемая Елена, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.
Не готовтесь, приступайте думаю.Только тычками с палкой от них что добиться можноПостоянная текучка кадров, некомпетентность персонала, пофигизм и ложь — это всё они.
Виталий, в тот день когда писала отзыв, узнала, что машина с 27.02 уже находится на ремонте и ждет крышу. В воскресенье заезжала в сервис — уже делают. Ремонта на 220 тыс… Неудивительно, что так долго. Так, что в моем случае — обошлось малой кровью — нервами.
Надеюсь на лучшее. Но готова к бою.
номер дела 0244387-12.
Добрый день, история следующая. 26.11.12 произошло ДТП в Рязанской области. Выезжая из поворота вижу на своей полосе внедорожник несущийся на встречу. Осуществляя маневр во избежание лобового, я не совсем удачно справилась с управлением а/м (а именно, я угодила на лед обочины, меня развернуло на встречную полосу и произошло опрокидывание в кювет). Виновник не оставил за собой никаких следов. Но это пол беды. 27.11.12 — я подала заявление в Рязанское отделение и 28.11.12 состоялся акт осмотра. Направление получилось выбить аж 17.12.2012… причем на 06.01.13. Хорошо что хоть гараж у друзей нашли в Рязани, чтоб за парковку не платить. Погнала машину на СТОА (машина на ходу, Петровский, на Звенигородском), оставила. И опять тишина, потом меня кормили неделями толи тотал, толи не тотал. В итоге выясняю что ремонт. Ито пока угрожать не начнешь, никто не шевелится. Надеюсь что моя машина там не сгнила еще на открытой стоянке в сервисе. В любом случае вопрос сейчас в другом:
1. Как и когда мне будете оплачивать эвакуатор от 26.11.12 (документы я также предоставляла в Рязанский офис)?
2. Поскольку до Вашей компании очень проблематично дозвониться, то ответьте мне здесь. Я хочу чтобы Ваш специалист приехал на осмотр авто после ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это в ваших интересах тоже. Я не люблю разбирательства в судебном порядке, но ждать осточертело.
Я пока еще лояльна, Ваш ответ будет решающим уважаемые представители.