Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Надеюсь на лучшее. Но готова к бою.

номер дела 0244387-12.

Добрый день, история следующая. 26.11.12 произошло ДТП в Рязанской области. Выезжая из поворота вижу на своей полосе внедорожник несущийся на встречу. Осуществляя маневр во избежание лобового, я не совсем удачно справилась с управлением а/м (а именно, я угодила на лед обочины, меня развернуло на встречную полосу и произошло опрокидывание в кювет). Виновник не оставил за собой никаких следов. Но это пол беды. 27.11.12 — я подала заявление в Рязанское отделение и 28.11.12 состоялся акт осмотра. Направление получилось выбить аж 17.12.2012… причем на 06.01.13. Хорошо что хоть гараж у друзей нашли в Рязани, чтоб за парковку не платить. Погнала машину на СТОА (машина на ходу, Петровский, на Звенигородском), оставила. И опять тишина, потом меня кормили неделями толи тотал, толи не тотал. В итоге выясняю что ремонт. Ито пока угрожать не начнешь, никто не шевелится. Надеюсь что моя машина там не сгнила еще на открытой стоянке в сервисе. В любом случае вопрос сейчас в другом:
1. Как и когда мне будете оплачивать эвакуатор от 26.11.12 (документы я также предоставляла в Рязанский офис)?
2. Поскольку до Вашей компании очень проблематично дозвониться, то ответьте мне здесь. Я хочу чтобы Ваш специалист приехал на осмотр авто после ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это в ваших интересах тоже. Я не люблю разбирательства в судебном порядке, но ждать осточертело.
Я пока еще лояльна, Ваш ответ будет решающим уважаемые представители.

не знаю, конец истории покажет
долго кормят неделями. Никто не может дать вменяемый ответ, пока орать не начнешь. Давайте уже, проявите самоуважение в конце-концов, доведите дело до конца.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    18:36

    Уважаемая Елена, к сожалению, на данный момент СК «ГУТА-Страхование» не комментирует отзывы в нашем проекте.

  • Виталий. (гость)
    09:31

    Не готовтесь, приступайте думаю.Только тычками с палкой от них что добиться можноПостоянная текучка кадров, некомпетентность персонала, пофигизм и ложь — это всё они.

  • Елена (гость)
    10:46

    Виталий, в тот день когда писала отзыв, узнала, что машина с 27.02 уже находится на ремонте и ждет крышу. В воскресенье заезжала в сервис — уже делают. Ремонта на 220 тыс… Неудивительно, что так долго. Так, что в моем случае — обошлось малой кровью — нервами. :8-)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля