Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Ранее наши сотрудники по урегулированию убытков договорились с Вами о подписании Соглашения на выплату страхового возмещения денежными средствами. Данное Соглашение было направлено в ЛАТ, куда Вы подавали документы, и ожидает Вашей подписи. Если Вы пере6думали или решили выбрать ремонт ТС, то, как мы сообщали Вам ранее, необходимо обратиться на СТО.
Уважаемая Екатерина, какова ситуация на настоящий момент?
Уважаемый сотрудники АСН. Добрый день! Ситуация ужасная! Сотрудники страховой компании Евроинс говорят что всю информацию отправили. В ЛАТ. Сотрудники ЛАТ говорят что всю информацию направили в филиал или представителям в наш город. Суммы не называют. Нам никаких звонков никто не делал! Соглашения как небыло так и нет! Нахожусь в полном неведении ситуации! На все мои звонки отправляют покругу! Узнавайте там узнавайте тут но по факту ничего никто не говорит. Если соглашение в электронном виде приходит то как оно может идти 4 дня? Евроинс говорит что отправили 11 января. Сегодня 15 число и ничего не пришло и никто не позвонил для того чтобы подписать или рассмотреть это соглашение.
Отправили претензию и жалобу в Страховое общество Евроинс. Ждём ответа
Убыток урегулировали! Не оплатили за проведение независимой экспертизы а так же неоплатили неустойку по ОСАГО в соответствии с федеральным законом
Почему то, что вы пишите тут не соответствует действительности? Вы не рассматриваете вопрос о неустойке? Почему на горячей линии просто говорят что ничего не положено ?!? А на сайте вы пишите что якобы СК обращалась с заявлением ?!?! Где это заявление !!?!
Нет исполнения обязательств по ОСАГО
Номер полиса: ХХХ-0144368472
Номер убытка: ПВУ-077-027308/20
Добрый день прошу помощи у Вас АСН помочь разобраться в ситуации. К несчастью перед новым годом произошло ДТП. 03.12.2020 Я подала полный пакет документов в страховую компанию ЕВРОИНС. В течении 20 ти дней страховая компания признала случай страховым и мне прислали направление на ремонт моего А/М. На следующий день после получения направления (смс на телефон, а позднее направление на сто, получила на почте) я направилась на станцию ремонта. Мой авто осмотрели, и сказали ждите. После двух дней я повторно вернулась в сервис, где мне сообщили что не будут ремонтировать автомобиль и якобы уведомили об этом СК ЕВРОИНС, но письменного ответа мне не дали. Я позвонила на горячую линию мне сказали ждите. Но чего ждать? Ремонта в котором мне отказали? Или денежных средств? реквизиты я указывала при заполнении заявления в страховой компании. Просто наступает новый год, праздничные дни и так далее, и сколько же мне будут согласовывать мне ремонт? Или выплату? прошу помощи.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Праздниками!