Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Полностью с вами согласна, более некомпетентных сотрудников надо еще поискать, компания не следит за качеством услуг, предоставляемым клиентам. Ренессанс сильно упал в глаза многих и многих…
"Некомпетентность и равнодушие" -вот девиз Ренессанс страхования
Полис №001TCS-002158/2013 от 03.03.2013 ( страхователь Спутай Илья ).
Мы застраховались перед поездкой в Норвегию на отдых. Полис включал страхование от несчастных случаев при активном отдыхе ( горные лыжи). 10.03.2013 моя супруга Можаева Светлана на склоне сломала ногу (страховой случай М 208284). При первом же обращении по указанным в полисе телефонам сотрудник компании проявил полную некомпетентность, перепутал данные, зарегистрировал с ошибками, задавая при этом странные вопросы.
После госпитализации в клинике г.Эльверум страховая компания устранилась от решения проблемы, отказываясь оплачивать срочную операцию, предлагала эвакуировать не транспортабельную больную. В итоге на сегодняшний день больная лежит пятый день со сложным переломом в клинике без необходимой по показаниям врачей срочной операции. Сейчас собираем документы для обращения в суд.
Во-первых, приносим извинения, если общение с оператором сервисной компании вызвало у Вас отрицательные эмоции. Информация об этом была в письменном виде доведена до руководства нашего партнера.
По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку.
11.03.2013г. о травме была уведомлена сервисная компания, которой была организована госпитализация пострадавшей. Срочная операция была отложена по медицинским показаниям по решению лечащих докторов.
15.03.2013г. от врача клиники была получена информация, что операция по-прежнему невозможна и было дано разрешение на медицинскую транспортировку в Россию.
Согласно п. 3.3.1 Полисных условий страхования путешествующих, Страховщик оказывает услуги по экстренной медицинской помощи (в том числе и хирургические услуги). Застрахованной были даны разъяснения, что она может оплатить операцию в Норвегии из собственных средств, поскольку данная операция не является экстренной (по информации от врачей) и может быть отложена до возвращения в Россию, или быть транспортирована в Россию за счет Страховщика. Застрахованная приняла решение о возвращении на Родину.
17.03.2013г. от доктора Застрахованной были получены рекомендации по транспортировке регулярным рейсом с дополнительным местом в самолете в сопровождении врача. Согласно п. 3.3.5 Полисных условий страхования путешествующих, Страховщик организует транспортировку Застрахованного из больницы в ближайший аэропорт проживания. Прямые рейсы из Стокгольма в Санкт-Петербург бывают только 2 раза в неделю и билетов на них на ближайшие даты не было. Застрахованной был предоставлен выбор лететь до Москвы или до Хельсинки (как самый близкий к Санкт-Петербургу аэропорт). Согласно ее решению, была организована транспортировка до аэропорта Осло и затем авиаперелет в Хельсинки, поскольку родственникам был удобно забрать ее на машине из Хельсинки.
Порядок транспортировки был осуществлен строго в соответствии с рекомендациями лечащего врача Застрахованной.
На протяжении всего времени мы действовали строго в рамках условий страхования, согласовывая все действия с лечащим врачом и самой застрахованной.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов