п. 8.12 Решение о страховой выплате принимается Страховщиком в течение пяти рабочих дней с момента представления Страховщику последнего из всех необходимы документов путем утверждения им страхового акта и т.д. по тексту. Таким образом, когда страховая компания посчитает, что все заверено верно, неизвестно. Вас будут гонять в сбербанк еще не один раз лишь бы только отодвинуть все сроки рассмотрения. Мне, например, с номера +74995505387 каждые две недели звонит Елена и просит в очередной раз заверенную сбербанком копию паспорта. Я уже три раза, не считая дня обращения 24.11.2020г. подходил с паспортом в сбербанк. И снова заверяли копию, и снова отправляли ее. И каждый раз срок рассмотрения передвигают. На данный момент установлен срок 08.02.2021г. С ужасом сижу и жду, что опять позвонят и скажут придти в сбербанк с паспортом или еще новую байку придумают. Советую не ждать. Пишите в ЦБ, Прокуратуру в Общество по защите прав потребителей и т.д.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Пишите в Центро банкт, по другому от них ничего не добиться
Елена, нахожусь в данное время в аналогичной ситуации. Заявление подано 24.11.2020г. Уже три раза подходил в сбербанк, т.к. по сообщениям операторов неверно заверена копия паспорта. Последний раз был 03.02.2021г. Деньги жду уже третий месяц.
После того, как 01.02.2021 оказалось, что не дошли отправленные 25.01.21 документы, я решила 02.02.21 подать новое заявление и приложила все документы в одном «пакете», составила письмо с перечнем приложенных документов. В итоге 19.02.21 сумма в размере оплаченных за 5 лет взносов поступила на счет в банке. урааа!!!
добрый день.
полагаю, размер выплаты не имеет значение. главное — что выплатили!!!
я не одна мыкаюсь по мукам… всё как под копирку… и ходила, и звонила и писала… обратилась в прокуратуру, если не помогут пуду в суд на них подавать… Сбер недурно устроился, по сути пользуется без процентным кредитом за счет простых граждан.
Подскажите, пожалуйста, а какие документы нужны для того чтобы написать заявление о возврате денег по с окончании страхования «Сберегательная коробка?
вам лучше заранее подойти к ним и уточнить список, так как он периодически меняется почему-то.
и лучше попросите распечатать для вас список необходимых документов, чтобы в случае чего вы могли сослаться на выданный специалистом лист
Выплата по Дожитию по коробке «Сберегательное Страхование»
11 ноября 2020 года закончился срок договора 7000083181 заключенного с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» 12.11.2015г. по коробке «Сберегательное Страхование» — страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы, № номер полиса 0501 7000083181.
24 декабря 2020 г. было написано «заявление о наступлении события…» в отделении Сбербанка, с предоставлением соответствующих документов, на возврат средств. Пришло СМС, что срок рассмотрения обращения 201224-0153-934200 до 17.01.2021.
13.01.2021 позвонили с горячей линии Сбербанка и сказали, что мне необходимо принести еще некоторые документы.
16.01.21 при обращении в отделение Сбербанка выяснилось, что при оформлении заявления ошибочно поставлена «галочка» в указании Получателя.
Составили заявление, в котором указали, что «… ошибочно был указан получатель в заявлении (галочка проставлена не в том месте) … Прошу правильно считать получателем Выгодоприобретателя». Номер обращения 2101160913171600/1 от 16.01.21 офис обращения 16/5940/00133. Пришло СМС, что срок рассмотрения обращения до 22.01.21.
24.01.21 позвонив на номер 900 выяснила, что необходимо предоставить еще документы.
25.01.21 в офисе 16/5940/00133 составили заявление с приложением запрашиваемых документов. Номер обращения 2101250666378400/1 от 25.01.21. Пришло СМС, что срок рассмотрения до 30.01.21.
28.01.21 поступил звонок с горячей линии и сказали, что необходимо предоставить документы, которые я предоставила 25.01.21. Сотрудник сказал, что он не видит моё обращение от 25.01.21 и документов, приложенных к нему соответственно нет.
01.02.21 я обратилась в отделение 16/5940/00133 с просьбой посмотреть почему требуют предоставленные ранее документы. Сотрудница банка сказала, что в базе никаких сообщений о необходимости дослать документы нет и предположила, что заявление с документами от 25.01.21 еще не получено страховой компанией.
Придя домой, я позвонила по номеру «900» с целью получить информацию по необходимости предоставить документы. Получила ответ, что в базе документов никакого заявления от 25.01.21 нет.
В итоге с момента подачи заявления прошло 1 месяц и 10 дней.
Ситуация зашла в тупик.
Учитывая, что по горячей линии сотрудница сказала, что скорее всего те документы, которые я предоставила через отделение банка, не должным образом заверены… но это решат при рассмотрении документов, когда придут с курьером.
Связаться с сотрудником страховой компании, который рассматривает документы по моему случаю и прояснить у него правильность оформления НЕ представляется возможным, так как сотрудники не говорят телефоны страховой компании и НЕ соединяют со специалистами СК, ссылаясь на то, что якобы нет такой технической возможности.
Письменных запросов недостающих документов от Страховой компании у меня тоже нет. Всё общение происходит либо с сотрудниками отделения Сбербанка – они говорят, что банк и Страховая это разные организации; либо с сотрудниками Горячей линии, где поясняют то же самое.
Прошу сотрудников Страховой компании связаться со мной для прояснения ситуации.
Выплата была 19.02.2021. Также мне известно, коллеги вам звонили и пояснили подробности.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер