2 недели сотрудники непонятно чем занимаются. Где направление на СТО?
Проблема решена!
Дело Y-330-014-696/13.
ДТП произошло 26.02.13 (если это можно назвать ДТП, т.к повреждения незначительные — царапины на заднем бампере. Ни сколов, ни вмятин, ни трещин. Судя по всему потребуется только покраска. Ну максимум это будет стоить 10 тыс.). Все документы подала в этот же день (26.02.13). Сказали, ждите направление 10 рабочих дней. Сегдня уже 15-й. Направления нет. По словам сотрудника страховой он все отправил по электронке некому Гаранину Владимиру Юрьевичу и именно он должен прикрепить напрвление. Он вообще занимается своей работой? За что ему платят? иИза что клиенты платят деньги за КАСКО? Звоню в страховую уже 3 дня. Каждый раз слышу: перезвоните утром/днем/вечером/завтра. Сколько можно кормить завтраками????? Прошу разобраться на каком основании ваши сотрудники не выполняют свои обязанности. Если этот товарищ в отпусуке/на больничном и т.д. должен же его кто-то замещать???
отвратительно! у меня подходит в апреле следующий срок страхования по КАСКО - ни за что не буду пользоваться услугами этой страховой!!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку, по словам представителя СК, компания выносит решение о признании случая страховым в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, сроки не нарушены.
Представитель СК
19.03.2013
12:10
Уважаемая Елена!
Сообщаем Вам, что согласно правилам комбинированного страхования транспортных средств, (п.11.7), страховая компания выносит решение о признании случая страховым в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней.
В данный момент Ваш случай признан страховым, направление на ремонт подготовлено.
2 недели сотрудники непонятно чем занимаются. Где направление на СТО?
Дело Y-330-014-696/13.
ДТП произошло 26.02.13 (если это можно назвать ДТП, т.к повреждения незначительные — царапины на заднем бампере. Ни сколов, ни вмятин, ни трещин. Судя по всему потребуется только покраска. Ну максимум это будет стоить 10 тыс.). Все документы подала в этот же день (26.02.13). Сказали, ждите направление 10 рабочих дней. Сегдня уже 15-й. Направления нет. По словам сотрудника страховой он все отправил по электронке некому Гаранину Владимиру Юрьевичу и именно он должен прикрепить напрвление. Он вообще занимается своей работой? За что ему платят? иИза что клиенты платят деньги за КАСКО? Звоню в страховую уже 3 дня. Каждый раз слышу: перезвоните утром/днем/вечером/завтра. Сколько можно кормить завтраками????? Прошу разобраться на каком основании ваши сотрудники не выполняют свои обязанности. Если этот товарищ в отпусуке/на больничном и т.д. должен же его кто-то замещать???
Сообщаем Вам, что согласно правилам комбинированного страхования транспортных средств, (п.11.7), страховая компания выносит решение о признании случая страховым в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней.
В данный момент Ваш случай признан страховым, направление на ремонт подготовлено.
С уважением, ООО БИН Страхование.