Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ренесанс страхование

Заявление №001АS13-002795 от 26.01.2013г. Почему затягиваете сроки согласования? Автомобиль находится на СТОА две недели. Сегодня,19.03.2013г. последний день, когда должно было быть направлено согласование на СТОА. Девушка по телефону сообщила, что согласование к сожалению не направлено. На мой вопрос когда будет направлено, ответила что не знает, и никто не знает, и гарантий того, что будет направлено мне никто дать не может. Как это понимать? Сотрудники сервиса разводят руками, они не могут приступить к работе без согласования на предмет скрытых повреждений.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Здравствуйте, Анна!

Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования по Вашему обращению. Мы бы хотели, чтобы Вы были чуть более объективны. Давайте для этого рассмотрим все факты Вашего страхового случая:
3 марта Вы предоставили последний документ, подтверждающий стаж.
12.03 было выдано направление на ремонт., то есть прошло 6 рабочих дней, вместо 15-ти возможных по правилам страхования.
Далее 19.03 от станции мы получили заказ-наряд и уже 28.03 нами было отправлено согласование на ремонт в полном объеме – на 8 рабочий день. согласно п.п.11.6.3.
На момент Вашего звонка в колл-центр, согласование еще не было проведено, что и озвучил Вам оператор.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля