Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Учитывая мой опыт (отзыв прямо перед Вашим), просто так Вы вряд ли дождетесь действий с их стороны. Удачи!
Новый отзыв автора:
Печаль
Дело 04-02158-09/13 Наконец Югория дала направление на ремонт! НО запись в СЦ ТОЛЬКО НА ОСМОТР на 11МАЯ!!! Потом ждать согласования, детали, сам ремонт!
Короче все лето без машины!!! Я в шоке!!!
Долго ждать направление по КАСКО!
Номер страхового полиса: 04-0315618-00/3/12 № дела 04-02-158-09/13 3 марта 2013 года я на личном автомобиле (Шкода Октавия) попала в ДТП при отсутствии других участников, о чем незамедлительно уведомила компанию «ЮГОРИЯ». 4 марта 2013 оценщик от страховой компании приехал, помог составить заявление в компанию, забрал все документы (справка из ГИБДД и постановление), а также произвел предварительную оценку ущерба с заполнением формы и составлением фото-отчетом. 11 марта 2013 сотрудник колцентра страховой компании «ЮГОРИЯ» подтвердил, что все необходимые документы поступили, и в течение 10 рабочих дней компания предоставит направление на ремонт в один из диллерских центров. При повторном уточнении информации 20 марта 2013 года сотрудник колцентра обозначил, что документы пошли в работу только 15 марта, в связи с чем ориентировочная дата выпуска направления на ремонт отдалилась до 27-29 марта 2013 года. Прошу Вашего содействия в урегулировании сложившейся ситуации!!! Месяц ждать направление на ремонт автомобиля, застрахованного по «КАСКО», это совсем «печально» и, отнюдь, не укрепляет рейтинг Вашей компании в глазах клиентов.
------------------