Написала так-же заявление, отправила по электронке. Нужно что-то делать, либо внести изменения, либо расторгнуть договор и заключить новый. Ну это-же катастрофа… И без денег осталась и полис будет недействительный…
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день! Письмо с утра получено и прочитано, но ни чего не происходит…
Пункт 1.10 изменен с 10 ноября 2019 г. — Указание Банка России от 8 октября 2019 г. N 5283-У
См. предыдущую редакцию
1.10. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования.
Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел «Особые отметки» с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса. Возвращенный страхователем страховой полис обязательного страхования хранится у страховщика вместе со вторым экземпляром переоформленного страхового полиса. На первоначальном и переоформленном страховых полисах обязательного страхования делается отметка о переоформлении с указанием даты переоформления и уникальных номеров первоначального и переоформленного страховых полисов обязательного страхования.
Изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 1.11 настоящих Правил, могут быть внесены в электронном виде или путем переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. В последнем случае страхователю выдается переоформленный (новый) полис обязательного страхования на бумажном носителе.
Страховщик вносит в автоматизированную информационную систему обязательного страхования информацию об изменении сведений, указанных страхователем в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
Пункт 1.11 изменен с 20 ноября 2020 г. — Указание Центрального Банка Российской Федерации от 22 сентября 2020 г. N 5559-У
См. предыдущую редакцию
1.11. Договор обязательного страхования по выбору владельца транспортного средства может быть составлен (изменен) в виде электронного документа путем обмена информацией (документами) с соблюдением требований настоящих Правил, а также Указания Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2016 года N 45034, 21 августа 2018 года N 51949, 10 июля 2019 года N 55194, 30 октября 2019 года N 56359 (далее — Указание Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У).
Абзацы 2 — 4 утратили силу с 5 сентября 2020 г. — Указание Центрального Банка Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 5505-У
Ответ сагаз: Внесение изменений в части транспортного средства запрещено законом об ОСАГО.
Укажите статьи которыми оперируют ваши сотрудники.
Отказ внести изменения в еОСАГО
Сегодня оформила полис еОСАГО. При оформлении не было поля вводя VIN кода, было поле для ввода только шасси. Соответственно, полис на электронку пришел: VIN отсутствует. В личном кабинете внести изменения невозможно, поле с VIN не активно. Предлагают приехать в их офис для внесения изменений за 143 км. из п.Карамышево в Калининград. Полнейшее издевательство! Мне 73 года, я инвалид и мне тяжело преодолеть это расстояние.
Раз существуют в работе сайта тех.ошибки — исправляйте их или предоставляйте исправить эти ошибки в личном кабинете! Попросила расторгнуть договор — отказ! Чтобы расторгнуть — нужно умереть! Полис вступает в действие с 12 марта 2021 года, но ни на какие конфронтации страховая компания Согаз идти не желает! Не рекомендую данную компанию! Осталась без денег с недействительным полисом…
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— ФИО застрахованного;
— Номер полиса;
— Номер телефона.
С уважением,
Команда СОГАЗа