Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы дать компании возможность разобраться в ситуации.
Уважаемый Михаил, сообщите нам, пожалуйста, когда разрешится Ваша проблема.
22 марта, было сделано согласование страховой с СТО. Записался в очередь на ремонт.
После моего обращения мою заявку обработали в течение двух дней. Тут у меня вопросов нет к СК.
Очень жаль, что дело сдвинулось с места, только тогда, когда начинаешь звонить, куда только можно.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
СК Согласие.
Полис Каско, в декабре 2012г случилось ДТП. В начале января мной был собран весь пакет документов, Документы сдал в страховую, вопросов не было, На сегодняшний день 20 марта 2013года мое дело ВСЕ ЕЩЕ НА РАССМОТРЕНИИ, и это спустя ТРИ МЕСЯЦА! А самое интересное, никто не может сказать, что с рассмотрением моего дела! Местный филиал кивает в сторону головного офиса, головной офис кивает в сторону местного филиала. Рассмотрение страхового случая зависло!!!
Знакомые успели ДВА раза починить автомобиль по КАСКО ОТ ДРУГОЙ страховой компании пока рассматривается мое дело!
Ни кому не рекомендую связываться с ними!!!
Благодарим Вас за предоставленную информацию и сообщаем, что все затребованное от Страховой Компании «Согласие» согласование объема ремонтных работ направлено на сервис. Сервисная станция подтвердила получение необходимых согласований. На данный момент никаких препятствий для проведения восстановительного ремонта нет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru