После досрочного погашения авто кредита в ООО "Сетелем банке" не возвращают деньги по договору страхования жизни в период охлаждения
Проблема решена!
Добрый день!
19.12.2020г мною получен автокредит на приобретение автомобиля в ООО «Сетелем банке». При оформлении автокредита был заключен договор страхования жизни с ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
28.12.2020г мною досрочно погашен автокредит, 16.01.2021г закрыт счет в ООО «Сетелем банке».
В условиях договора страхования указан срок на период охлаждения 14 дней.
07.01.2021г мною направлено в адрес ООО «Сетелем банка» интернет-обращение №СВ070121164598 в котором отправлено заявление о расторжении договора страхования №04105079005СП2.2 от 19.12.2020) и копии приложений, однако, до настоящего времени ответ не получен.
Кроме того, 08.01.2021г почтовым отправлением с идентификатором 21550055007156 на адрес Стелем банка (г.Тула) отправлено заказное письмо с заявлением о расторжении договора страхования жизни после досрочного погашения автокредита (28.12.2020г) и соответствующими приложениями.
Согласно сведений, размещенных на официальном сайте ФГУП Почта России письмо получено банком 11.01.2021г. До настоящего времени ответ не получен. О результатах рассмотрения заявления мне ничего не известно.
Я три раза обращалась на горячую линию сбербанка по номеру 900, с целью уточнения результата рассмотрения заявления, т.к денежные средства по договору страхования на мой счет в банке не поступили.
Со слов специалистов банка мое заявление поступило в банк, 21.01.2021г передано в бухгалтерию, 15 рабочих дней на рассмотрение заявления прошли, сегодня 19.02.2021г ответ не получен от банка.
Деятельность банков в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2017) «О банках и банковской деятельности». Указанный закон не устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
Согласно ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения моего заявления, а также вернуть деньги по страховке, т.к, срок на период охлаждения мною не пропущен (последний день был 11.01.2021г).
С уважением Наталья Б. 09.0.2021г
Представитель СК
07.03.2021
16:09
Здравствуйте!
Договор расторгнут, сумма страховой премии возвращена на карту. Извините за неудобства!
Добрый день, сегодня уже 26 февраля, неужели нужно так много времени, чтобы проверить поступили мои документы а банк и каков результат? если необходимо представить документы или информацию я не связи!
После досрочного погашения авто кредита в ООО "Сетелем банке" не возвращают деньги по договору страхования жизни в период охлаждения
Добрый день!
19.12.2020г мною получен автокредит на приобретение автомобиля в ООО «Сетелем банке». При оформлении автокредита был заключен договор страхования жизни с ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
28.12.2020г мною досрочно погашен автокредит, 16.01.2021г закрыт счет в ООО «Сетелем банке».
В условиях договора страхования указан срок на период охлаждения 14 дней.
07.01.2021г мною направлено в адрес ООО «Сетелем банка» интернет-обращение №СВ070121164598 в котором отправлено заявление о расторжении договора страхования №04105079005СП2.2 от 19.12.2020) и копии приложений, однако, до настоящего времени ответ не получен.
Кроме того, 08.01.2021г почтовым отправлением с идентификатором 21550055007156 на адрес Стелем банка (г.Тула) отправлено заказное письмо с заявлением о расторжении договора страхования жизни после досрочного погашения автокредита (28.12.2020г) и соответствующими приложениями.
Согласно сведений, размещенных на официальном сайте ФГУП Почта России письмо получено банком 11.01.2021г. До настоящего времени ответ не получен. О результатах рассмотрения заявления мне ничего не известно.
Я три раза обращалась на горячую линию сбербанка по номеру 900, с целью уточнения результата рассмотрения заявления, т.к денежные средства по договору страхования на мой счет в банке не поступили.
Со слов специалистов банка мое заявление поступило в банк, 21.01.2021г передано в бухгалтерию, 15 рабочих дней на рассмотрение заявления прошли, сегодня 19.02.2021г ответ не получен от банка.
Деятельность банков в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 26.07.2017) «О банках и банковской деятельности». Указанный закон не устанавливает порядок и сроки рассмотрения обращений граждан.
Согласно ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прошу дать ответ о результатах рассмотрения моего заявления, а также вернуть деньги по страховке, т.к, срок на период охлаждения мною не пропущен (последний день был 11.01.2021г).
С уважением Наталья Б. 09.0.2021г
Договор расторгнут, сумма страховой премии возвращена на карту. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер