Уважаемый Карен!
Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за возникшую ситуацию, Ваша заявка принята в работу и отправлена в службу технической поддержки. Ответ будет предоставлен оперативно после проведения проверки. Хорошего Вам дня!
С уважением, САО «ВСК»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Оперативно вопрос вы не решаете…
Полиса так и нет!
Уважаемый Карен Александрович! К сожалению, при оформлении полиса на платформе Е-гарант произошел сбой, технические специалисты занимаются решением проблемы. Как только ошибка будет устранена, полис будет направлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении Хорошего Вам дня!
С уважением, САО «ВСК»
Полис НЕ ПРИШЕЛ!
Заключил договор Осаго номер ХХХ 0160507421, но полис так и не пришел. Не на почте, не в личном кабинете его нет!
Прошу прислать полис на почту.
С уважением, САО «ВСК»