Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы проверим информацию и в скором времени вернемся с ответами на поставленные вопросы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Необходимо платёжное поручение на почту. dimas_sokolov1998@mail.ru
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
Платежное поручение было направлено на электронную почту — dimas_sokolov1998@mail.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Введение клиентов в заблуждение
Мною было подано заявление на урегулирование страхового убытка в СК Согласие № 19828/21 от 01.02.2021. Сотрудники на Белинского 36 приняли все необходимые документы, выдали направление на осмотр и уверили, что после осмотра через 5 дней будет готов расчет (чтобы я позвонил и уточнил стоимость) и если меня все устраивает я приехал и подписал соглашение. В этот же день я отправился на осмотр якобы к их партнеру, не суть. На осмотре мне перечислили какие детали под замену и окраску, я расписался и пошел( там же мне молодой человек сказал звоните через 5 дней стоимость будет готова). Зная от куда берутся эти сказочные цифры дал им фору и позвонил через неделю. На что мне сказали что еще ничего не готово, попробуйте через три дня, ну что-ж я был совсем не удивлен и звонить не стал, а написал к ним в чат. Ответа в чате пришлось ждать почти 3 часа и результат был не самым радужным. Девушка в чате мне сообщает, что мне направлено на почту направление на РЕМОНТ, хотя я ставил выплату и указывал реквизиты, но не это самое страшное, встать на ремонт мне предложили в г. Иваново в каком то не понятном сервисе. На заметку г. Иваново расположен за 300 км от моего фактического места проживания. Я был крайне возмущен, и потребовал сменить форму оплаты, мне любезно предложили написать заявление, сделать скан и отправить им на почту и что в течение 10 к.д. заявление будет рассмотрено. Я все сделал и стал ждать ответа (хоть какого нибудь) прошло 8 дней тишина, думаю нужно позвонить и спросить как дела, звонил по номеру 88314121142 туда где и подавал заявление. Там девушка любезно говорит, что заявления мало и необходимо подписать соглашение на выплату, сумма меня устроила и я поехал подписывать. По приезду улыбчивая девушка на ул. Белинского, 36 указывает места подписи и у меня естественно возникает вопрос когда ждать выплату, на что она уверенным голосом утверждает рассмотрение 2-3 дня и банковский перевод в зависимости от организации до 5 дней, сроки в принципе нормальные и я со спокойной душой отправился дальше на работу. По исходу указанного срока естественно денег я не увидел и решил обратиться все в тот же долгий чат. Где девушка отвечает что заявление еще в работе и срок рассмотрения УЖЕ у них 15 дней согласно ВНД. Я был возмущен и в надежде услышать что то иное и снова позвонил по номеру 88314121142. Со мной разговаривал уже МЧ, ну как разговаривал больше мычал в трубку, внятного ничего не сказал, чего то ждут сам не зная чего, сроков он не знает и ничем с его слов этот процесс не регулируется! Сказать что я был в шоке не сказать ничего!!! Думаю ну ладно пусть 15 дней. Естественно периодически я писал в чат в надежде получить что то оптимистичное, но увы сегодня 01.03.2021 вышел даже 15 дневной срок и в чате сказали что заявление все еще в рассмотрение, причин они не знают и ничего сказать не могут. Зарегистрировали какое то обращение 3-2944/21 и сказали ждать звонка ответственного сотрудника от 1 до 5 раб дней (очень надеюсь не тот который ничего не может сказать) и он скажет что да почему. Я конечно очень сомневаюсь, что этот пост кто то заметит. НО!!! Уважаемые руководители СК Согласия. Обратите внимание какой бардак у Вас происходит в организации. Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает. Сроки у всех разные ( в лицо взяты с неба сроки не соответствующие действительности!!! а в чате более реальные, но тоже лапша на уши!!!), а кто то и вовсе их не знает и не знает чем регулируются сроки, хоть ВНД бы почитал. СТЫДНО!!! Никому из своего окружения не посоветую данную организацию и тебе дорогой читатель!!! Очень негативное сотрудничество сложилось с данной компанией, впервые сталкиваюсь с такой «клиентоориентированностью». СПАСИБО!!! В дальнейшем при отсутствие выплат планирую обращаться в регулирующие и вышестоящие органы.
Денежные средства были перечислены по указанным Вами реквизитам 02.03.2021, что подтверждается ПП № 80762.
Сумма возмещения соответствует сумме, указанной в дополнительном соглашении.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»