Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Введение клиентов в заблуждение

Проблема решена!

Мною было подано заявление на урегулирование страхового убытка в СК Согласие № 19828/21 от 01.02.2021. Сотрудники на Белинского 36 приняли все необходимые документы, выдали направление на осмотр и уверили, что после осмотра через 5 дней будет готов расчет (чтобы я позвонил и уточнил стоимость) и если меня все устраивает я приехал и подписал соглашение. В этот же день я отправился на осмотр якобы к их партнеру, не суть. На осмотре мне перечислили какие детали под замену и окраску, я расписался и пошел( там же мне молодой человек сказал звоните через 5 дней стоимость будет готова). Зная от куда берутся эти сказочные цифры дал им фору и позвонил через неделю. На что мне сказали что еще ничего не готово, попробуйте через три дня, ну что-ж я был совсем не удивлен и звонить не стал, а написал к ним в чат. Ответа в чате пришлось ждать почти 3 часа и результат был не самым радужным. Девушка в чате мне сообщает, что мне направлено на почту направление на РЕМОНТ, хотя я ставил выплату и указывал реквизиты, но не это самое страшное, встать на ремонт мне предложили в г. Иваново в каком то не понятном сервисе. На заметку г. Иваново расположен за 300 км от моего фактического места проживания. Я был крайне возмущен, и потребовал сменить форму оплаты, мне любезно предложили написать заявление, сделать скан и отправить им на почту и что в течение 10 к.д. заявление будет рассмотрено. Я все сделал и стал ждать ответа (хоть какого нибудь) прошло 8 дней тишина, думаю нужно позвонить и спросить как дела, звонил по номеру 88314121142 туда где и подавал заявление. Там девушка любезно говорит, что заявления мало и необходимо подписать соглашение на выплату, сумма меня устроила и я поехал подписывать. По приезду улыбчивая девушка на ул. Белинского, 36 указывает места подписи и у меня естественно возникает вопрос когда ждать выплату, на что она уверенным голосом утверждает рассмотрение 2-3 дня и банковский перевод в зависимости от организации до 5 дней, сроки в принципе нормальные и я со спокойной душой отправился дальше на работу. По исходу указанного срока естественно денег я не увидел и решил обратиться все в тот же долгий чат. Где девушка отвечает что заявление еще в работе и срок рассмотрения УЖЕ у них 15 дней согласно ВНД. Я был возмущен и в надежде услышать что то иное и снова позвонил по номеру 88314121142. Со мной разговаривал уже МЧ, ну как разговаривал больше мычал в трубку, внятного ничего не сказал, чего то ждут сам не зная чего, сроков он не знает и ничем с его слов этот процесс не регулируется! Сказать что я был в шоке не сказать ничего!!! Думаю ну ладно пусть 15 дней. Естественно периодически я писал в чат в надежде получить что то оптимистичное, но увы сегодня 01.03.2021 вышел даже 15 дневной срок и в чате сказали что заявление все еще в рассмотрение, причин они не знают и ничего сказать не могут. Зарегистрировали какое то обращение 3-2944/21 и сказали ждать звонка ответственного сотрудника от 1 до 5 раб дней (очень надеюсь не тот который ничего не может сказать) и он скажет что да почему. Я конечно очень сомневаюсь, что этот пост кто то заметит. НО!!! Уважаемые руководители СК Согласия. Обратите внимание какой бардак у Вас происходит в организации. Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает. Сроки у всех разные ( в лицо взяты с неба сроки не соответствующие действительности!!! а в чате более реальные, но тоже лапша на уши!!!), а кто то и вовсе их не знает и не знает чем регулируются сроки, хоть ВНД бы почитал. СТЫДНО!!! Никому из своего окружения не посоветую данную организацию и тебе дорогой читатель!!! Очень негативное сотрудничество сложилось с данной компанией, впервые сталкиваюсь с такой «клиентоориентированностью». СПАСИБО!!! В дальнейшем при отсутствие выплат планирую обращаться в регулирующие и вышестоящие органы.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Добрый день!

Денежные средства были перечислены по указанным Вами реквизитам 02.03.2021, что подтверждается ПП № 80762.
Сумма возмещения соответствует сумме, указанной в дополнительном соглашении.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля