Здравствуйте!
В настоящее время мы проверяем работоспособность сайта. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы направили вам письмо на электронную почту с информацией о расторжении договора страхования. Направить документы вы можете в ответном письме с сохранением переписки и с прикреплением скриншота ошибки.
после обращения в АСН, мне сразу ответили. и сайт заработал я смог зайти в личный кабинет и заполнить расторжение договора, пришло смс от КАРДИФ, что решение будет принято в течении 4 дней. надеюсь что дальше все пойдет хорошо, и негативное впечатление изменится на положительное. а пока ждем…
Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили ваши документы от 02.03.2021г. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
оформил кредит через приложение почта банка, и не видел что мне подключили очень дорогую страховку в КАРДИФ
оформил кредит через приложение почта банка, и не видел что мне подключили очень дорогую страховку в КАРДИФ. брал кредит в размере 200000 руб, а должен теперь 300000 руб. страховка стоит 90000 руб. номер договора 53.20.164.60079477 от 25.02.2021
заходил на сайт КАРДИВ оставил заявку на расторжение, через два дня мне перезвонили, потом отправили мне письмо на электронную почту с инструкцией дальнейших действий. там написано что нужно создать личный кабинет. это почти не возможно. я его создал но зайти в него не могу, то выходит ошибка либо не приходит смс код для входа. мне кажется они намеренно тянут время. пытался зайти с разных устройств. если что моя почта gareef56@gmail.com если не будет никаких движений со стороны КАРДИФ остается отправлять все документы заказным письмом.