Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Как Тинькофф помог мне сэкономить на автостраховании

В 2019 году закончилась страховка, которую я купил в автосалоне вместе с новым автомобилем и я стал искать нового страховщика, так как покупал авто в Москве, а живу на Кавказе. До этого уже имел у Тинькоффа несколько их продуктов — дебетовую карту и счет ИП. Их подход в работе мне нравился: нет офисов, для меня это скорее плюс; все решается или по звонку или в чате; если что-то нужно от них получить (карту или документы), они сами привозят.
Подал заявку на КАСКО и ОСАГО, быстро заполнил анкету. Менеджер связался, все уточнил и тут началось самое интересное. Менеджер спросил, были ли у меня ДТП и пропуски в страховании по ОСАГО. Его смутило то, что при моем стаже свыше 10 лет у меня был коэффициент КБМ «1» как у новичка. Менеджер сделал предположение, что у меня в базе этот коэффициент отображается некорректно и из-за этого стоимость страховки больше практически в 2 раза (у жены, кстати, было такая же ситуация). Менеджер предложил написать заявление в РСА — организацию, отвечающую за расчет КБМ. Причем Тинькофф взял все на себя — я просто написал по их шаблону заявление и отправил им фото. Я даже и не знал, что такие вещи можно оспорить и как следствие сэкономить на страховке. До этого страховые агенты других организаций о таком даже не заикались, не говоря уже о взятии на себя всех хлопот.
Из-за того, что моя старая страховка уже заканчивалась, я так и не успел получить ответ о коррекции моего КБМ и купил полис по «неоткорректированной» цене. Через несколько дней пришло письмо о том, что теперь все ок и что стоимость полиса резко упала почти в 2 раза. И практически сразу Тинькофф вернул мне разницу в цене (единственный вопрос, который они мне задали, это на какую карточку перевести деньги) и перевыпустил полис с новыми данными(он тут же появился в приложении). Я не знаю, все ли остальные страховые компании ведут себя таким образом и пекутся о своих клиентах, но здесь я заметил внимание и желание помочь на каждом этапе. И все это без бюрократии и визитов в офисы.
В феврале 2021 года при регистрации нового полиса оказалось, что КМБ опять слетел и менеджеры из Тинькоффа опять помогли его уменьшить. Так что не жалею, что выбираю их снова и снова.
Еще однажды покупал в Тинькоффе КАСКО на кредитный автомобиль по требованию банка по принципу «лишь бы было». Мне понравилось, что во-первых, у них оказалось дешевле (я брал с минимальной франшизой или как это правильно называется) и что можно было купить в рассрочу без переплаты. По самой страховке не скажу — страховых случаев не было, но обслуживание как всегда было на высоте — быстро, легко и удобно.
Что касается выплат, то тьфу-тьфу-тьфу страховых случаев не было и выплат, соответственно, тоже, так что про это рассказать не могу.
Опытному покупателю автостраховок все это может показаться наивным и он может сказать, что я сам мог затребовать коррекции КБМ в любой другой страховой компании, но в этом для меня и заключается ценность работы с Тинькофф. Я не хочу разбираться в тонкостях многих областей и рад, когда за меня это делают специалисты. И делают это не по требованию, не по, извините, «пинку», а по своей инициативе, понимая, что таким сервисом они получают лояльного клиента, который придет к ним еще не раз.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории.
Приветствуем!

Благодарим вас за то, что отметили наш сервис и искреннее желание помогать клиентам! Передадим ваши теплые слова сотруднику, проявившему инициативу. Она и правда позволила серьезно сэкономить на покупке полиса. Уверенны, коллеге будет очень приятно.

Для нас такие отзывы — огромный стимул не останавливаться и проявлять еще больше заботы о клиентах!
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля