Уважаемый Илез, добрый день! Тарификация звонков на наши номера телефонов осуществляются в соответствии с условиями Вашего тарифного плана. Никакая дополнительная плата не взимается. Уточните, пожалуйста, что Вы имели в виду под «звонок у них платный»? По статусу Вашего выплатного дела ответим в ближайшее время.
Мария Сергеевна, хорошо, плата за звонок в соответствии с моим тарифом, суть обращения не в этом, хотя стоило бы ответить «специалисту», а не сбрасывать звонок после 10 минут ожидания… 2 раза в течение часа. Ожидаю ответ по статусу
Задержка с принятием решения
Здравствуйте. Хотел узнать статус выплатного дела, но на сайте Евроинс нет такой онлайн функции, потому звонил оператору по указанному номеру на сайте. Оператор меня переключал на специалиста, а он после 10 минут ожидания просто сбрасывал звонки, это при том, что звонок у них платный, 200 рублей за мелодию ожидания только потратил. ДТП произошло в конце декабря 2020 года, но до сих пор ни одного извещения о статусе мне не приходило. На жалобу ответили коротко «находится на рассмотрении», почему сроки нарушают и не оповещают по электронной почте не стали объяснять
Сообщаем, что 12.03.2021 г. Вам была произведена выплата по убытку. Приносим извинения за задержку.