Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании.
Пожалуйста, направьте в личном сообщении: ФИО Страхователя, e-mail и телефон для связи.
С уважением, Команда ВТБ Страхование.
www.vtbins.ru
А зачем спрашивали контактную информацию, если никто со мной не собирается связываться??
Вчера написала жалобу в ЦБ, обращение приняли, обещали разобраться. 26 марта очередной платеж- если мне его опять придется платить, то подаю иск в суд с требованием вернуть все уплаченные мною % за время разбирательства и плюс моральный ущерб, т.к. реквизиты мною были переданы через сотрудника ВТБ 25.11.2020, о чем у меня на руках заверенный сотрудником ВТБ официальный документ- кто их потерял или не отправил это не моя вина, почему я должна платить за чьи-то ошибки?
Татьяна Михайловна Хорохорина
tahooo@yandex.ru
89228822245
Вчера пришел ответ от банка ВТБ на имя начальника управления Службы по защите прав потребителей по ПФО Чупалову, в котором указано, что последние документы были отправлены в ВТБ страхование 12.01.2021. Почему ВТБ страхование решили, что 24 февраля им были отправлены документы непонятно, и почему все это затянулось ещё на 30 дней- ждём официальный ответ от ЦБ.
Наконец этот кошмар закончился, выплату провели. Оказывается все это время страховая направляла деньги на несуществующий счёт, а не на те реквизиты, которые я им два раза предоставляла!!! Я даже не представляю, что за глупые сотрудники работали над моим заявлением, либо, скорее всего, все это делалось специально. ЦБ продолжает проверку по реквизитам, но уже признали недобросовестную практику страховой. Впереди ещё суд- надо вернуть переплаченные проценты и моральный ущерб.
Татьяна, здравствуйте! Напишите пожалуйста ваши контакты, можно с вами проконсультироваться.
У нас тоже страховой случай, ипотечное страхование, инсульт, 2 гр. инвалидности, но нам отказали.
Здравствуйте! Напишите свой номер телефона, я с Вами свяжусь сама- у меня ребенок маленький, не всегда удобно ))
89084622685 Марина
Татьяна буду ждать вашего звонка. Спасибо
Пришел ответ и от Всероссийского союза страховщиков, в котором так же выявлены в действиях страховой нарушения законодательства. Так что ВСС тоже проводит добросовестные проверки, так же как и ЦБ и дают ответ на обращение, в отличие от страховой… Поэтому если вдруг столкнулись с бездействием страховой сразу пишите на сайтах Центробанка и ВСС обращения- ссылки на сайты есть на сайте ВТБ-страхования, где указаны надзорные органы.
Затягивание сроков выплаты по страховому случаю
Добрый день! Хотела писать по данной страховой самый позитивный отзыв после выплаты по ипотеке в срок, в полном объеме, однако выплата по кредиту затягивается умышленно- 01.12.2020 одновременно подала ПОЛНЫЙ пакет документов в ВТБ страхование и по ипотеке, и по кредиту (и ипотека, и кредит оформлены в банке ВТБ) по случаю наступления страхового случая- инвалидность 2 группы. 31 декабря по ипотеке проведена выплата в банк, в январе проведена выплата разницы страховой суммы мне, причем на реквизиты счета, которые я подала и по кредиту. По кредиту началась «мышиная возня»: сначала с меня потребовали справку из поликлиники по м/ж, что с 2015 по 2020 годы я там не наблюдалась, хотя я предоставила выписку из этой поликлиники, что я ВПЕРВЫЕ обратилась к ним лишь в сентябре 2020 года. Ладно, имея онкологию с метастазами, находясь на химиотерапии, в период пандемии мне пришлось ходить в поликлинику за этой справкой. 12.01.2021 я эту справку предоставила в страховую, срок рассмотрения удлинился на 30 дней. Затем, в феврале позвонила на горячую линию ВТБ страхования, где мне сообщили, что нужно предоставить КОРРЕКТНЫЕ реквизиты- т.е. реквизиты, по которым УЖЕ ПРОВЕЛИ ВЫПЛАТУ ПО ИПОТЕКЕ вдруг оказались некорректными!!! Поясню, что бланк с реквизитами у меня один, т.е. я не переписывала ничего!!! И для ипотечного страхования они подошли, а для кредитного нет!!! Ладно, пришла к сотруднику банка, он повторно отправил ТОТ ЖЕ листочек с реквизитами и сам не понял, в чем дело. Вчера звоню на горячую линию ВТБ страхования, а мне отвечают, что так как сотрудник банка предоставил реквизиты 24 февраля, то срок рассмотрения опять удлиняется на 30 дней!!! То есть мне ещё один платеж с процентами придется нести в банк в этом месяце!!! Считаю, что это делается умышленно, у страховой есть сговор с банком, чтобы клиент как можно дольше выплачивал ежемесячные платежи. Либо намеренно подвергают меня риску инфицирования- в банке, в поликлинике, чтобы я скорее отправилась в мир иной, так как на химиотерапии иммунитет у меня нулевой. Полис Финансовый резерв N 129577-62500181187385 от 26.07.2019, программа Лайф+