2,5 месяца не выплачивают премию по дожитию по смешанному страхованию жизни
Проблема решена!
28 декабря 2015 года заключил договор по смешанному страхованию жизни на 5 лет со сбербанк-страхованием, тариф «Семейный актив», номер договора ВМР1 № 0000022234. 30 декабря 2020 года, позвонив на горячую линию, получил информацию, что могу обратиться в любое отделение сбербанка (даже переспросил у оператора, точно ли в любое) и подать документы на выплату премии по случаю дожития и, собственно, окончания договора. Далее ждал, периодически читая отзывы о том, как эта контора футболит клиентов по разным причинам утери/нехватки соответсвующих документов. В конце января решил снова позвонить на горячую линию, узнать как там мое дело движется, и тут все пошло по «стандартному алгоритму» для данной конторы (репутация сбербанка с каждым годом падает ниже и ниже), мои документы до страховой не дошли! Впрочем, я даже не удивился. Оставил заявку. Через несколько дней мне звонит сотрудница отделения сбербанка, где писал заявление, и говорит, что из их офиса подавать заявления не получается, у них нет премьер-зоны и к ним не приезжает курьер, и все такое. Потом вроде как договаривается, что какой-то офис за них все сделает просит снова подойти с паспортом. Ок, пришел, снова все оформили. Было 1-2 февраля. Далее звонок 9 февраля, снова не устраивает какая-то копия, пришел, копию переделали. Далее звонок 25 февраля с головного офиса нашего города (Казань), опять говорят, что что-то не так с документами, якобы паспорт не заверен, на что я ответил, что документы все уже три раза сдавал, и в последний раз при мне все заверили. 2 марта — звонок с офиса, откуда писал заявление, уточняли получил ли я премию, естественно денег никаких не приходило. Сегодня 12 марта, у меня, наконец, появилось время, чтобы загуглить, что делать с этой конторой с громким названием. Наткнулся на данный сайт по ключевым словам «как писать досудебную претензию на сбербанк-страхование», увидел здесь похожие случаи, и вроде как у людей продвигалась ситуация благодаря отзывам, надеюсь и у меня проблема решится. И больше я с ними дел иметь не буду, и никому не советую. На всякий случай продолжу дальше искать, как правильно оформить досудебную претензию.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
19.03.2021
10:00
Здравствуйте!
Рада была помочь! Извините за длительный срок решения вашего вопроса.
2,5 месяца не выплачивают премию по дожитию по смешанному страхованию жизни
28 декабря 2015 года заключил договор по смешанному страхованию жизни на 5 лет со сбербанк-страхованием, тариф «Семейный актив», номер договора ВМР1 № 0000022234. 30 декабря 2020 года, позвонив на горячую линию, получил информацию, что могу обратиться в любое отделение сбербанка (даже переспросил у оператора, точно ли в любое) и подать документы на выплату премии по случаю дожития и, собственно, окончания договора. Далее ждал, периодически читая отзывы о том, как эта контора футболит клиентов по разным причинам утери/нехватки соответсвующих документов. В конце января решил снова позвонить на горячую линию, узнать как там мое дело движется, и тут все пошло по «стандартному алгоритму» для данной конторы (репутация сбербанка с каждым годом падает ниже и ниже), мои документы до страховой не дошли! Впрочем, я даже не удивился. Оставил заявку. Через несколько дней мне звонит сотрудница отделения сбербанка, где писал заявление, и говорит, что из их офиса подавать заявления не получается, у них нет премьер-зоны и к ним не приезжает курьер, и все такое. Потом вроде как договаривается, что какой-то офис за них все сделает просит снова подойти с паспортом. Ок, пришел, снова все оформили. Было 1-2 февраля. Далее звонок 9 февраля, снова не устраивает какая-то копия, пришел, копию переделали. Далее звонок 25 февраля с головного офиса нашего города (Казань), опять говорят, что что-то не так с документами, якобы паспорт не заверен, на что я ответил, что документы все уже три раза сдавал, и в последний раз при мне все заверили. 2 марта — звонок с офиса, откуда писал заявление, уточняли получил ли я премию, естественно денег никаких не приходило. Сегодня 12 марта, у меня, наконец, появилось время, чтобы загуглить, что делать с этой конторой с громким названием. Наткнулся на данный сайт по ключевым словам «как писать досудебную претензию на сбербанк-страхование», увидел здесь похожие случаи, и вроде как у людей продвигалась ситуация благодаря отзывам, надеюсь и у меня проблема решится. И больше я с ними дел иметь не буду, и никому не советую. На всякий случай продолжу дальше искать, как правильно оформить досудебную претензию.
Рада была помочь! Извините за длительный срок решения вашего вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер