Шесть месяцев при страховом случае не получаем ответа, при этом ездим в ,, Страхование,, 2-3 раза в нелелю. Страховой случай уже 100 раз подтвердился. Самая худшая страховая компания - это сосьете женераль. Никогда с этой компанией не имейте дело. Шесть
Клиент застрахованный Гашимов Ровшан. Уже пол года еженедельно и в неделю по 2-3-4 раза предоставляем одни и те же документы из одних и тех же учереждений. Сосьете женераль самая плохая страховая компания. Нужно не только обращаться в суд, но и требовать неустойку, компенсацию за морально нанесенный вред, добиваться закрытия этой фирмы. Писать в Прокуратуру. Заболевший тяжело клиент не имеет шансов чего то добиться. Бедный заболевший Гашимов при помощи трех родственников по доверенностям всеравно не может ничего сделать, бесполезно!!! На них где сядешь, там и слезешь. Страховой взнос был 300 тысяч рублей!!! И как только звоним, начинаем что то требовать, начинают шантажировать: мы сейчас бросим трубку, если вы опять со своими требованиями!!! Вот такая организация. Сосьете женераль надо уничтожить, чтоб ее в страховании и в банковской сфере не было и близко. И учередителей и ген. директора
посадить. Такой стресс мы еще никогда не переносили. Будьте осторожны, шесть месяцев мы не можем с них вытребовать деньги. Они все время ПОСТОЯННО МЕНЯЮТ РЕКВИЗИТЫ!!! Будьте осторожны!!! Это похоже на мошенничество, на бандитизм. Остерегайтест РОСФИНАСН СТРАХОВАНИЕ И СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ СТРАХОВАНИЕ. ЭТО КИДАЛЫ!!! МОЙ ТЕЛЕФОН: 8(915) 123-40-25; 8(985) 486-48-65; ТРИ ЧЕЛОВЕКА ПО ДОВЕРЕННОСТИ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО СТРАХОВКЕ ЗА КУПЛЕННУЮ МАШИНУ. ХОТЯ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ, ГАШИМОВ ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ НЕ ВСТАВАЯ, СЕРЬЕЗНО ОЧЕНЬ — ОЧЕНЬ БОЛЕН, НЕОБХОЖИМЫ СРОЧНО ДЕНЬГИ, ПОЛУЧИЛ 1 ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ. ЭТО УЖЕ НАПОМИНАЕТ ФАШИЗМ!!! В ОТВЕТ ПОЛУЧАЕМ: МЫ РАССМАТРИВАЕМ ВАШЕ ПИСЬМО!!! У НИХ НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО!!! НАРУШЕНЫ ВСЕ МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ. ЭТО НЕ ЮРИСТЫ И НЕ СТРАХОВЩИКИ. НЕТ НИКАКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
06.04.2021
17:14
Добрый день!
Мы сожалеем, что сроки рассмотрения страхового события затянулись, тем не менее окончательное решение по страховому событию может быть принято только после получения полного пакета необходимых для приятия решения документов. В соответствии с Правилами страхования, Страховщик вправе самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового события, в том числе запрашивать недостающие документы/сведения/информацию. Надеемся на скорейшее получение всех необходимых для принятия решения документов, после чего сообщим Вам о принятом решении.
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «Росбанк Страхование».
Шесть месяцев при страховом случае не получаем ответа, при этом ездим в ,, Страхование,, 2-3 раза в нелелю. Страховой случай уже 100 раз подтвердился. Самая худшая страховая компания - это сосьете женераль. Никогда с этой компанией не имейте дело. Шесть
Клиент застрахованный Гашимов Ровшан. Уже пол года еженедельно и в неделю по 2-3-4 раза предоставляем одни и те же документы из одних и тех же учереждений. Сосьете женераль самая плохая страховая компания. Нужно не только обращаться в суд, но и требовать неустойку, компенсацию за морально нанесенный вред, добиваться закрытия этой фирмы. Писать в Прокуратуру. Заболевший тяжело клиент не имеет шансов чего то добиться. Бедный заболевший Гашимов при помощи трех родственников по доверенностям всеравно не может ничего сделать, бесполезно!!! На них где сядешь, там и слезешь. Страховой взнос был 300 тысяч рублей!!! И как только звоним, начинаем что то требовать, начинают шантажировать: мы сейчас бросим трубку, если вы опять со своими требованиями!!! Вот такая организация. Сосьете женераль надо уничтожить, чтоб ее в страховании и в банковской сфере не было и близко. И учередителей и ген. директора
посадить. Такой стресс мы еще никогда не переносили. Будьте осторожны, шесть месяцев мы не можем с них вытребовать деньги. Они все время ПОСТОЯННО МЕНЯЮТ РЕКВИЗИТЫ!!! Будьте осторожны!!! Это похоже на мошенничество, на бандитизм. Остерегайтест РОСФИНАСН СТРАХОВАНИЕ И СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ СТРАХОВАНИЕ. ЭТО КИДАЛЫ!!! МОЙ ТЕЛЕФОН: 8(915) 123-40-25; 8(985) 486-48-65; ТРИ ЧЕЛОВЕКА ПО ДОВЕРЕННОСТИ НЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПО СТРАХОВКЕ ЗА КУПЛЕННУЮ МАШИНУ. ХОТЯ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ НАСТУПИЛ, ГАШИМОВ ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ НЕ ВСТАВАЯ, СЕРЬЕЗНО ОЧЕНЬ — ОЧЕНЬ БОЛЕН, НЕОБХОЖИМЫ СРОЧНО ДЕНЬГИ, ПОЛУЧИЛ 1 ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ. ЭТО УЖЕ НАПОМИНАЕТ ФАШИЗМ!!! В ОТВЕТ ПОЛУЧАЕМ: МЫ РАССМАТРИВАЕМ ВАШЕ ПИСЬМО!!! У НИХ НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО!!! НАРУШЕНЫ ВСЕ МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННЫЕ НОРМЫ. ЭТО НЕ ЮРИСТЫ И НЕ СТРАХОВЩИКИ. НЕТ НИКАКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ.
Мы сожалеем, что сроки рассмотрения страхового события затянулись, тем не менее окончательное решение по страховому событию может быть принято только после получения полного пакета необходимых для приятия решения документов. В соответствии с Правилами страхования, Страховщик вправе самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового события, в том числе запрашивать недостающие документы/сведения/информацию. Надеемся на скорейшее получение всех необходимых для принятия решения документов, после чего сообщим Вам о принятом решении.
С уважением, Управление обслуживания клиентов и партнеров ООО «Росбанк Страхование».