Невозможно связаться со службой контроля качества сервиса! Оператор Мария в 13.46 сказала, что таковой вообще не существует. Паспорт направила сотрудникам компании по электронной почте 25.03, при этом сотрудники офиса, занимающегося урегулированием страховых случаев, на жалобу отписались: «паспорт в деле есть» (конечно есть 26 марта — через 10 дней после обращения к ним и при ежедневном контроле прохождения заявки).
16 марта визит в офис урегулирования страховых случаев. Сегодня 27.03 направления на ремонт нет.
плохая работа при наступлении страхового случая
страховой случай № 1429949
При обилие точек продаж полисов при наступлении страхового случая необходимо ехать на 50-й км МКАД, куда без машины вообще добраться невозможно.
Справочная служба и консультанты в офисе дают противоречивую информацию о возможности оформления запросов в полицию по повреждению автомобиля
При обращении в страховую оператор не дает информации о документах, которые необходимо получить от по полиции, а при повторном обращении оказывается, что их надо оформлять у участкового.
16 марта в офисе на 50-м км МКАД оформила заявление по повреждению автомобиля и предоставила все документы. 22 марта, позвонила в выбранный сервисный центр, направления на ремонт там не обнаружила, позвонила в ВСК и выяснилось, что мои документы вообще не в работе, попросила оформить жалобу! Позвонила 25 марта — в деле нет скана паспорта (но в офисе ВСК 16 марта паспорт, конечно, был), жалоба от 22.03 не оформлена, ни о каком направлении на ремонт и речи не идет! Ответ: «Перезвоните завтра и направьте скан паспорта» конечно радует, но это не результат!
Действительно, паспорт в первоначальном комплекте документов по убытку №1754429 (заявка № 1429949) отсутствовал. 26 марта после получения скана документа по электронной почте пакет документов сформирован полностью, выбрана СТОА для восстановительного ремонта. Сегодня коллеги сообщили, что направление в ГК Фаворит на Коптевскую, 71 было выслано, а Вы проинформированы об этом по телефону. Сожалеем, что сотрудник ЦУП «Заречье» упустил возможность запросить Ваш паспорт при приеме документов первоначально в субботу 16 марта 2013 года. Не исключаем, что при наличии паспорта в деле еще 16 числа убыток мог быть рассмотрен быстрее, однако даже при сложившихся обстоятельствах направление выдано в рамках предусмотренного Правилами страхования срока.
Благодарим Вас за обращение и желаем Вам скорейшего ремонта и солнечного, весеннего настроения!
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена