Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да направил, хотя по номеру полиса у них вся информация отображается
Сегодня 26й день. Компания полностью игнорирует все сроки. На все звонки заявляют что направлено письмо. На мои просьбы не предоставляют трэк номер письма. Никому не советую обращаться в данную компанию. До отдела урегулирования невозможно дозвониться
После неоднократных требований мне был предоставлен номер письма СГ-37636. Позвонил на почту России по данному номеру нет ни одного письма. Страховая компания предоставила ложные сведения. Это просто позор.
Щас позвонила сотрудник компании Евгения номер оператора 0001 и заявила, что я должен поехать за письмом в отдел урегулирования в МАХАЧКАЛЕ. Он расположен от меня в 150км. То есть страховая компания врала что направила письмо, щас заявляют, что я должен поехать за письмом. Это просто абс
И так хочу продолжить свою историю взаимодействия с данной конторкой. Мне было выдано направление на ремонт, по данному адресу оказалось совсем другое СТОА, которое никакого отношения к страховой компании не имело. Компания показывает одно СТОА а ремонтирует в другом, то есть такой развод, тебе показывают одно СТОА нормальное, а где ремонтируют, ты не можешь понять. После этого страховая компания предоставила ответ, о невозможности ремонта моего ТС. То есть когда схема не с разводом со СТОА не прошла СТОА предоставила ответ, о том что не имеет возможности отремонтировать мой автомобиль. А когда выдавали направление они не знали что ли об этом? 23.04.2021 мне была выплачена сумма с учетом износа моего ТС. 08.05.2021 мною было направлено заявление о несогласии с суммой страховой выплаты, так как были нарушены сроки рассмотрения и так же есть практика верховного суда, о том что если компания не выдала направление на ремонт, то сумма должна выплатить сумму без учета износа. Таким образом мною было направлено заявление о выплате неустойки за просроченные дни и выплате суммы без учета износа, на данное письмо я еще не получил ответа. Если не хотите оказаться в такой ситуации не страхуйтесь в данной конторе. Все СТОА с которыми у данной конторки заключены договора, являются просто фикцией и никаким ремонтом не занимаются.
Нарушение сроков выплаты страхового возмещения
11.03.2021 подал документы на урегулирование страхового случая, но до сих пор не получил страхового возмещения. Страховая компания затягивает сроки. Направил жалобу в ЦБ. Номер полиса ХХХ 0160429836
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона.
С уважением,
Команда СОГАЗа