Заявление и документы отправила.
Надеюсь на исправление КБМ на правильное значение.
Ну когда же решится мой вопрос??? 01.04 обратилась, ответили только 05.04
Сразу, как прочла отправила все документы, заявление на проверку КБМ.
Что там сложного? 2 года как купила машину, 2 года страховалась в Ингосстрахе, КБМ должен быть 0,9, а у меня 0,95. Время идет, у меня скоро полис заканчивается, а решения вопроса так и нет.
Да, СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО. Но! — отправляете туда сведения Вы! Значит Ваша компания неправильно передала данные.
Новый отзыв автора:
Предыдущий отзыв Отзыв #69788
http://www.asn-new...
2 недели жду решения простого вопроса!
01.04 обратилась, ответили только 05.04
Сразу, как прочла отправила все документы, заявление на проверку КБМ.
Что там сложного? 2 года как купила машину, 2 года страховалась в Ингосстрахе, без ДТП, КБМ должен быть 0,9, а у меня 0,95. Время идет, у меня скоро полис заканчивается, а решения вопроса так и нет. Почему такое отношение к клиенту? Не ожидала.
Да, СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО. Но! — отправляете туда сведения Вы! Значит Ваша компания неправильно передала данные.
Уважаемая Елена, добрый день,
Данные по полису ОСАГО своевременно были направлены в единую информационную систему Российского Союза Автостраховщиков.
Страховые компании осуществляют передачу данных о водителе, фактах заключения/прекращения договора ОСАГО и о произошедших убытках. Все данные из страховых компаний передаются в РСА, на основании которых формируется и определяется КБМ.
По итогам проверки КБМ, ответ на Ваше заявление от 06.04.2021 был направлен сотрудникам филиала Компании на Вашу электронную почту.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Не правильно считает КБМ
2 года страховалась в Вашей компании. Предыдущий полис ХХХ 0117335826. КБМ по нему 0,95, ДТП не было, значит в этом году у меня должна быть скидка 10%. Но при попытке продления полиса у меня опять только 5%, хотя у второго водителя, мужа — 10%
Почему так? Очень прошу вас разобраться в моей ситуации.
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков для проведения проверки.
Проверка может быть осуществлена на основании письменного заявления от страхователя.
Оформить заявление о пересмотре КБМ Вы можете в личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/cabinet. В случае сложностей, Вы можете направить заполненное заявление на электронный адрес audit@ingos.ru.
Рекомендуем Вам внести в заявление также номер предыдущих водительский удостоверений и фамилию до замены, если у Вас были изменения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»