Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Не правильно считает КБМ

2 года страховалась в Вашей компании. Предыдущий полис ХХХ 0117335826. КБМ по нему 0,95, ДТП не было, значит в этом году у меня должна быть скидка 10%. Но при попытке продления полиса у меня опять только 5%, хотя у второго водителя, мужа — 10%
Почему так? Очень прошу вас разобраться в моей ситуации.

Уважаемая Елена, добрый день,
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков для проведения проверки.
Проверка может быть осуществлена на основании письменного заявления от страхователя.
Оформить заявление о пересмотре КБМ Вы можете в личном кабинете на сайте СПАО «Ингосстрах» https://www.ingos.ru/cabinet. В случае сложностей, Вы можете направить заполненное заявление на электронный адрес audit@ingos.ru.
Рекомендуем Вам внести в заявление также номер предыдущих водительский удостоверений и фамилию до замены, если у Вас были изменения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • Елена Щ. (гость)
    09:56

    Заявление и документы отправила.
    Надеюсь на исправление КБМ на правильное значение.

  • Елена Щ. (гость)
    14:00

    Ну когда же решится мой вопрос??? 01.04 обратилась, ответили только 05.04
    Сразу, как прочла отправила все документы, заявление на проверку КБМ.
    Что там сложного? 2 года как купила машину, 2 года страховалась в Ингосстрахе, КБМ должен быть 0,9, а у меня 0,95. Время идет, у меня скоро полис заканчивается, а решения вопроса так и нет.

    Да, СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО. Но! — отправляете туда сведения Вы! Значит Ваша компания неправильно передала данные.

  • АСН Администратор
    16:33

    Новый отзыв автора:

    Предыдущий отзыв Отзыв #69788
    http://www.asn-new...
    2 недели жду решения простого вопроса!
    01.04 обратилась, ответили только 05.04
    Сразу, как прочла отправила все документы, заявление на проверку КБМ.
    Что там сложного? 2 года как купила машину, 2 года страховалась в Ингосстрахе, без ДТП, КБМ должен быть 0,9, а у меня 0,95. Время идет, у меня скоро полис заканчивается, а решения вопроса так и нет. Почему такое отношение к клиенту? Не ожидала.

    Да, СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО. Но! — отправляете туда сведения Вы! Значит Ваша компания неправильно передала данные.

  • Локшин Константин Представитель СК
    11:37

    Уважаемая Елена, добрый день,
    Данные по полису ОСАГО своевременно были направлены в единую информационную систему Российского Союза Автостраховщиков.
    Страховые компании осуществляют передачу данных о водителе, фактах заключения/прекращения договора ОСАГО и о произошедших убытках. Все данные из страховых компаний передаются в РСА, на основании которых формируется и определяется КБМ.
    По итогам проверки КБМ, ответ на Ваше заявление от 06.04.2021 был направлен сотрудникам филиала Компании на Вашу электронную почту.

    С уважением,
    СПАО «Ингосстрах»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля