РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
Здравствуйте, Ольга!
Постараюсь решить проблему в течение недели.
О результатах я Вам сообщу.
С уважением, начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за содействие, деньги по всем выплатным делам вчера поступили.
Ольга.
Не платят по КАСКО
Застраховали новую машину в ОСАО Россия по КАСКО сразу в дилерском центре при покупке. Так как машина первая, не особенно разбирались в вопросе, где стоит страховаться по КАСКО – как потом оказалось, очень зря!
В четвертом квартале 2012 года произошло три страховых случая (выплатные дела №12-40651, №12-40649, №12-35760). Мы, как положено, подали все документы, запланировали на декабрь 2012 — январь 2013 ремонт, договорились с сервисом и… на этом все и закончилось. По правилам страхования ОСАО Россия должна признать страховой случай в течение 18 дней и затем выплатить деньги в течение 5 дней. Конечно, никакие выплаты нам в указанные сроки не пришли.
Мы подождали еще пару недель – тот же результат. Потом написали жалобы – тишина. Позвонили в колл-центр – получили ответ «дела находятся на оплате в бухгалтерии, но оплаты пока нет и когда будет – неизвестно, бывает по-разному». Приехали побеседовать с куратором – он покивал головой, сказал, что нам «не повезло» и надо писать еще жалобы. При этом, в самом офисе столкнулась еще с несколькими людьми, которым «тоже не повезло с выплатами» — кто-то ждет с начала 2012 года, кто-то с июня 2012 года.
На сегодняшний день у нас уже написано четыре жалобы:
• от 16.01.2013 — претензия на электронный адрес rossia@ros.ru,
• письменная претензия заказным письмом (получена ОСАО «Россия» 08.02.2013, вх. № 4059
• письменная претензия, переданная в офис ОСАО Россия на Бережковской набережной (получена ОСАО «Россия» 01.03.2013, вх. № 6714)
• последнюю отдали вчера 25.03.2013 в офисе на Бережковской
Результат – нулевой, хотя (опять же по их правилам) компания должна письменно ответить в течение месяца. Мы спросили у сотрудников про этот момент и нам ответили «теперь они письменно на жалобы не отвечают», а устно куда обратиться с жалобой сотрудники компании опять же не знают.
Я написала жалобы в РСА и ФССН, сегодня напишу еще и в ФСФР. Когда мы приезжаем в офис компании, регулярно вижу таких же обманутых людей, которые заплатили страховой взнос, а взамен не получили никаких услуг страхования, а только испорченные нервы. При этом, офис функционирует, сотрудники получают зарплату, как раз наверное из тех денег, что заплатили мы все и которые компания ОСАО Россия тратит, как ей вздумается. Вчера заметила в офисе ОСАО Россия плакат с лозунгом – «Возрождая страховые традиции». Жаль, что ОСАО Россия возрождает традиции обмана и полного игнорирования своих клиентов.
Общий вывод: мы больше никогда не обратимся в эту компанию, и искренне вам советую тоже этого не делать.
Страховое возмещение по трем делам перечисляется сегодня, 08.04.13г.
Зачисление денег на счет может проходить в пределах трех рабочих дней.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением,
Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.