Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

договор каско

Бегите от этой компании даже если бесплатно будут свои услуги предлагать, не только за деньги

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные автора.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    17:08

    Уважаемый Сергей, расскажите, пожалуйста, что произошло.

    • Сергей (гость)
      18:17

      С момента покупки машины страховался в Гайде. Во время стоянки мою машину повредили неустановленные лица. Вызывал ГАИ, все зафиксировали, повредили крыло, бампер. Страховая отказала, сказали что повреждения получены ранее?!?!.. За более чем 30 лет вождения впервые сталкиваюсь с такой наглостью страховой!!!. С момента покупки полиса до момента дтп на машине небыли ни одной царапины. Нахрена тогда каско вообще??? Скажите мне пожалуйста

  • orlovskaiaep
    17:41

    Здравствуйте.
    Укажите номер полиса, пожалуйста.
    Обязательно разберемся в случившемся.

    • Виктор (гость)
      22:16

      Вы в курсе что ваши сотрудники офиса на Кулакова 20, а именно волощук и петрыкин, требуют с клиентов доплату при вписании водителя в полис осаго перевести на карту? Хотя внесение изменений должно быть бесплатным (кбм не меняется). Даже на самом полисе указано «без доплаты».
      У знакомого такая же история. Он таксист — и с него требовали 5000 рублей (!!!!!!!)

  • Дмитрий (гость)
    13:14

    Виктор, добрый день. Описываемый вами случай очень интересен для рассмотрения руководства. Руководители(а судя по контексту вы вероятно их указываете) не ведут работу с клиентами в отделе продаж и очень бы хотелось разобраться в описываемой ситуации, если только это не отзыв недовольных сотрудников.

    Напишите, пожалуйста, максимально подробно, когда, время и что что именно произошло, укажите номер полиса, чтобы мы могли с вами связаться. В офисах ведется видеозапись. Укажите кто из менеджеров обслуживал вас(в отделе продаж работают девушки), в какой момент у вас состоялся контакт с другими сотрудниками, в т.ч. с указанными вами. Максимально подробнее.

  • Валентин (гость)
    20:50

    Дмитрий,
    У нас свадьба 10 июля в субботу.
    Можно с Вами договориться по поводу фотосъёмки?
    Вы свободны на эти даты?
    Мне Вас рекомендовали как бюджетного фотографа.
    Я Вам написал в Инстаграм, жду ответа.

  • Сергей (гость)
    15:52

    Жду Вашего ответа.

  • Людмила (гость)
    09:16

    Здравствуйте! прошу рассмотреть сложившуюся проблему. Мной был сдан автомобиль по заказ-наряду от 9 апреля 2021 года, 13.08.2021 ООО «Автоцентр ГАЙДЕ» в СПБ в 10.09, хотя назначено было на 10.00, сотрудник опоздал на работу, мне ответил, что ничего страшного, опоздал и опоздал. Но на этом все не закончилось. У нас приняли машину, и сказали, что завтра можно забирать, НО!!! могут возникнуть сколы какие-то и нам возможно придется подождать, это меня и смутило, что абсолютно новое стекло, к тому же оригинальное, может быть с браком(предистория мы ждали его с 9 апреля). Вечером 13.08 в 18.15 мне поступает звонок из данной компании, что  стекло, предназначенное для моей машины не подходит, так как мое стекло, оплаченное страховой компанией поставлено на другую машину. В выходные поменять они не смогут, может это будет в понедельник, срок замены расходного элемента составляет сутки. Начинает возникать упущенная выгода. Мне необходим мой автомобиль, я готова его забрать и больше с вашей компанией не связываться, но мне его не отдают. Хамство и некомпетентность процветают. В противном случае, далее все вопросы будет разбирать через суд. Всем своим знакомым я настоятельно порекомендую к вам не обращаться!!! А далее начинается замкнутый круг, ваша компания в лице Анастасии (СПб) отвечает, что вы не причем, и вот результат работы. испорченный отпуск, я не могу уехать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля