Уважаемый Сергей, расскажите, пожалуйста, что произошло.
С момента покупки машины страховался в Гайде. Во время стоянки мою машину повредили неустановленные лица. Вызывал ГАИ, все зафиксировали, повредили крыло, бампер. Страховая отказала, сказали что повреждения получены ранее?!?!.. За более чем 30 лет вождения впервые сталкиваюсь с такой наглостью страховой!!!. С момента покупки полиса до момента дтп на машине небыли ни одной царапины. Нахрена тогда каско вообще??? Скажите мне пожалуйста
Здравствуйте.
Укажите номер полиса, пожалуйста.
Обязательно разберемся в случившемся.
Вы в курсе что ваши сотрудники офиса на Кулакова 20, а именно волощук и петрыкин, требуют с клиентов доплату при вписании водителя в полис осаго перевести на карту? Хотя внесение изменений должно быть бесплатным (кбм не меняется). Даже на самом полисе указано «без доплаты».
У знакомого такая же история. Он таксист — и с него требовали 5000 рублей (!!!!!!!)
Виктор, добрый день. Описываемый вами случай очень интересен для рассмотрения руководства. Руководители(а судя по контексту вы вероятно их указываете) не ведут работу с клиентами в отделе продаж и очень бы хотелось разобраться в описываемой ситуации, если только это не отзыв недовольных сотрудников.
Напишите, пожалуйста, максимально подробно, когда, время и что что именно произошло, укажите номер полиса, чтобы мы могли с вами связаться. В офисах ведется видеозапись. Укажите кто из менеджеров обслуживал вас(в отделе продаж работают девушки), в какой момент у вас состоялся контакт с другими сотрудниками, в т.ч. с указанными вами. Максимально подробнее.
Дмитрий,
У нас свадьба 10 июля в субботу.
Можно с Вами договориться по поводу фотосъёмки?
Вы свободны на эти даты?
Мне Вас рекомендовали как бюджетного фотографа.
Я Вам написал в Инстаграм, жду ответа.
Здравствуйте! прошу рассмотреть сложившуюся проблему. Мной был сдан автомобиль по заказ-наряду от 9 апреля 2021 года, 13.08.2021 ООО «Автоцентр ГАЙДЕ» в СПБ в 10.09, хотя назначено было на 10.00, сотрудник опоздал на работу, мне ответил, что ничего страшного, опоздал и опоздал. Но на этом все не закончилось. У нас приняли машину, и сказали, что завтра можно забирать, НО!!! могут возникнуть сколы какие-то и нам возможно придется подождать, это меня и смутило, что абсолютно новое стекло, к тому же оригинальное, может быть с браком(предистория мы ждали его с 9 апреля). Вечером 13.08 в 18.15 мне поступает звонок из данной компании, что стекло, предназначенное для моей машины не подходит, так как мое стекло, оплаченное страховой компанией поставлено на другую машину. В выходные поменять они не смогут, может это будет в понедельник, срок замены расходного элемента составляет сутки. Начинает возникать упущенная выгода. Мне необходим мой автомобиль, я готова его забрать и больше с вашей компанией не связываться, но мне его не отдают. Хамство и некомпетентность процветают. В противном случае, далее все вопросы будет разбирать через суд. Всем своим знакомым я настоятельно порекомендую к вам не обращаться!!! А далее начинается замкнутый круг, ваша компания в лице Анастасии (СПб) отвечает, что вы не причем, и вот результат работы. испорченный отпуск, я не могу уехать.
договор каско
Бегите от этой компании даже если бесплатно будут свои услуги предлагать, не только за деньги