При повторной подачи выходит ошибка Заявление № 16163420 некорректно. Отредактируйте в соответствии с комментариями и отправьте ещё раз.
Где комментарии?
В разделе уведомления только список который можно только очистить
На Вашу электронную почту было направлено письмо с перечнем необходимых документов для проверки.
Скорректировать само заявление Вы можете нажав на кнопку «Показать ошибки» в блоке «Действия» отправленного заявления.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
На почту не чего не пришло. И как конкретно документы требуются для проверки?
А где находится эта кнопка «Показать ошибки»? И где находится блок действия?
А где находится эта кнопка «Показать ошибки»? И где находится блок действия?
Я пересканироал и приложил все документы как кие только были по тому, что в описании так всё криво изложено, что не чего не понятно. И всё ровно выходит ошибка.
При оформлении система сама ставит Toyota corolla 1.6 Terra а у меня Toyota Corolla Fielder 1.5
битый час пытаюсь оформить. Где находится «показать ошибки»?? Кто-нибудь в этом мире смог найти? найдите уже человека, который умеет более-менее писать сайты!
Вы издеваетесь? Где кнопка «показать ошибки»? Какой блок «действия»?!!! Что означает эта ошибка?!!! Как её исправить? Несколько часов пытаюсь купить полис Е-ОСАГО!
Вы издеваетесь? Где кнопка «показать ошибки»? Какой блок «действия»?!!! Что означает эта ошибка?!!! Как её исправить? Несколько часов пытаюсь купить полис Е-ОСАГО!
Не возможно застраховаться в ЛК
Номер полиса ХХХ 0122384902
1. В личном кабинете нет кнопки пролонгировать полис, хотя осталось 27 дней до окончания действия старого полиса. Приходится заполнять по новой.
2. При первичной проверке данных вышла ошибка о не соответствии данных водителя просьба их исправить или прикрепить документы. После прикреплении документов вышло сообщение «Такой файл уже прикреплялся к заявлению»
При повторном заполнении заявления выходит сообщение «Заявление № 16123261 некорректно. Отредактируйте в соответствии с комментариями и отправьте ещё раз.» Какими комментариями где они?
Для устранения ошибок рекомендуем Вам повторно заполнить личную информацию о страхователе в настройках кабинета и приложить скан/фото документов, нажав на кнопку «Показать ошибки» в блоке «Действия» отправленного заявления.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов и перед отправкой повторно сделать фото/сканы.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»