Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ВСК отвратная компания

Номер дела № 1412503

Мой автомобиль застрахован по программе КАСКО. У меня произошло ДТП и теперь третий месяц я не могу добиться ремонта своего автомобиля.

Сразу после ДТП я произвел звонок в страховую. В которой мне сообщили, что аварком не предусмотрен, хотя я специально доплачивал за аваркома. Так же ДТП не зарегистрировали. Дальше я еду сам со справками (теряю свой рабочий день). Сообщают, что я должен иметь ген. доверенность, чтобы обращаться в страховую (хотя я вписан в полис). Оформляю доверенность и опять приезжаю (теряя еще один день на работе). Теперь сообщают, что ген. доверенности мало и еще нужна бумага от владельца машины, что он не против на ремонт. Оформляю бумаги и приезжаю в очередной раз (теряя уже 3-ий рабочий день). Выдали направление на ремонт двери, хотя там ясно видно что это замена (повреждена силовая балка). Еду с этим направлением в сервис ВСК (теряя 4ий раб. день), в котором сообщают что это только замена и нужно согласовывать. Согласование длилось неделю и еще 2 месяца везли дверь. По истечению этого срока, сервис сообщает мне что ремонтировать ничего не будут из-за их внутренних проблем и предлагают перезаписаться в другой сервис.
Перезаписываюсь и в новый сервис опять приход направление, что ремонт, а не замена. Теперь мне нужно еще один рабочий день потерять, чтобы просто съездить в сервис для фотографирования авто для согласования замены. (Машина у меня со времени первого согласования не отремонтировалась сама).

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком – проблема разрешилась и согласована выдача направления на ремонт.
Добрый день, Дмитрий.

Примечательно, что Вы публикуете пост с весьма резким эпитетом в топике от своего имени, когда и заявление на возмещение и доверенность в материалах страхового дела № 1 634 380 (заявка 1412503) оформлены на другое лицо.

По сути дела:

15.01.13 ВСК организовано и выслано направление в ООО «Триумф Авто». При этом экспертом действительно определен ремонт двери.
16.01.13 Триумф Авто высылано доп. фото с подтверждением замены.
17.01.13 Замена ВСК согласована в течение 1 рабочего дня. Деталь заказана.
В марте по независящим от ВСК причинам ремонт в вышеуказанном СТОА стал невозможным.
22.03.13 с ВСК согласована иная СТОА для восстановительных работ.
26.03.13 направление выслано. Поскольку направление формируется в убытке атоматически по первоначальному Акту осмотра, а ответственный исполнитель не убедился в принципиальных изменениях по ремонтным воздействиям, замена в новом направлении учтена не была. Но данный факт совсем не означает, что Вам самостоятельно пришлось бы «съездить в сервис для фотографирования авто для согласования замены». В любом случае согласование между СТОА и ВСК осуществляется без участия клиента.
Сегодня мы попросили коллег исправить направление с учетом согласования от 17.01.13 и выслать его на СТОА повторно, что и было сделано.

Желаем Вам скорейшего ремонта, Дмитрий, и меньше негаивных эмоций.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

8 комментариев
8 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    10:27

    Елена, удивительно, что вы так нагло обманываете. Буквально только что звонил в ВСК и мне в очередной раз сказали, что я должен ехать в СТО и решать свои проблемы с заменой. И то что страховая без моего предварительного посещения в сервис не будет согласовывать замену двери.
    А от своего имени я публикую, так как другое лицо это моя супруга. И сначала она отбивала пороги вашей шарашкиной конторы, а потом я. Думаю не было необходимости уточнять кто из нас двоих терял время в ВАШЕЙ страховой, так как оба работаем, и не за бесплатно отпрашиваемся с работы.

    Лично сам писал Вам две претензии № 97638 и № 22552 на которые Ваша контора даже не удосуживается ответить, пока сам не позвонишь несколько раз в течении 2-3 суток и не затребуешь дать ответ (хотя по договоры вы обязаны отвечать в течении суток).

    С Уважением, Дмитрий.

  • Новикова Елена Александровна
    12:06

    Сегодня лично связалась со СТОА: сотрудник кузовного цеха Павел подтвердил получение направления на замену двери от 03.04.13, как я и отмечала в официальном комментарии. Кроме того, Дмитрий, мне сообщили, что имели с Вами беседу, в ходе которой четко разъяснили Вам порядок действий. Логично, что для проведения дефектовки и дальнейшего согласования с СК необходимо присутствие ремонтируемого объекта на СТОА, что Вас крайне возмутило. Павел также пояснил, что дверь заказана и поступит ориентировочно к началу следующей недели, после чего Вас пригласят на ремонт. Надеюсь, Вы не будете возражать.
    Из Вашего последнего коммента делаю вывод либо Вы нарочно поднимаете волну, либо Ваша информация на 04.04.13 10:27 не актуальна.

    • Дмитрий (гость)
      16:44

      В СТО позвонил, действительно получили новое направление. Спасибо Вам за решение проблемы. Не понятно почему правда нельзя было сделать все это без моих публикаций в интернете.
      А возмутило меня три вещи:
      1. Как оформить КАСКО пусть хоть дядя Вася приходит, самое главное деньги давайте. А как получить направление на ремонт, человеку вписанному в полис, нужно и доверенность генеральная и письменное разрешение владельца авто.
      2. Я доплачивал за аварийного комиссара, а во время ДТП узнал (можете послушать записи общения с оператором), что ВСК никогда не было и нет аворкома.
      3. Согласование замены. Это в принципе я считаю нормальным, но не несколько раз же кататься в сервис, пусть и разный. (Не по моей вене СТО, с которой Ваша компания заключила договор, отказалась производить ремонт).

      • Делетант
        17:42

        Дмитрий, в любом случае мне кажется, что оценка не совсем адекватная. 1- это ниже не бывает, в Вашем случае компания не отказалась от своих обязательст, была накладка с СТО. Здесь твёрдая «3», а возможно, что по результатам ремонта и «4-» В любом случае, объективно ситуацию с урегулированием можно оценить только после получения автомобиля после ремонта. Удачи :)

      • Новикова Елена Александровна
        12:19

        Добрый день, Дмитрий.
        Вы не совсем правы — страховать авто ровно как и урегулировать последствия наступления страхового риска может далеко не кто угодно. По праву это может сделать человек, владеющий, пользующийся, распоряжающийся ТС на законном основании.
        Относительно аваркома: мы проверили, аварком был Вам предоставлен отложенным выездом, то есть на следующий день, так как Ваша сервисная программа «Стандарт» согласно информации из базы данных предусматривает именно отложенный выезд аваркома. Возможо Вы не удовлетворены тем, что он не приехал в день обращения? Поясняем: оперативный вызов аваркома предусмотрен сервисным пакетом «Бизнес», и если Вы отдельно доплачивали за эту услугу — выдается номерная карта, а инфа заносится в бау данных. От ООО «Иншуранс компани» — брокера, через которого Вы оформляли договор информации по доп. услуге по Вашему договору не имеется. Вам следует обратиться к брокеру и поднять данный вопрос.
        По поводу согласования замены: Вы обратились на данный ресурс, и в итоге мы оперативно смогли решить возникшее затруднение без Вашего визита в другую СТОА.

  • Новикова Елена Александровна
    12:07

    Сегодня лично связалась со СТОА: сотрудник кузовного цеха Павел подтвердил получение направления на замену двери от 03.04.13, как я и отмечала в официальном комментарии. Кроме того, Дмитрий, мне сообщили, что имели с Вами беседу, в ходе которой четко разъяснили Вам порядок действий. Логично, что для проведения дефектовки и дальнейшего согласования с СК необходимо присутствие ремонтируемого объекта на СТОА, что Вас крайне возмутило. Павел также пояснил, что дверь заказана и поступит ориентировочно к началу следующей недели, после чего Вас пригласят на ремонт. Надеюсь, Вы не будете возражать.
    Из Вашего последнего коммента делаю вывод: либо Вы нарочно поднимаете волну, либо Ваша информация на 04.04.13 10:27 не актуальна.

  • АСН Администратор
    17:07

    Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля