25 декабря попал в аварию. В снегопад, рано утром врезался в резко затормозивший у мигающего светофора автомобиль. Удар сильный, однако визуальных повреждений было немного. После приезда ДПС продолжил движение к месту стоянки.
Сообщил в страховую. Автомобиль был застрахован в АбсолютСтрахование. Номер полиса 031-056-004172/20. Номер убытка У-001-230418/20/1
На следующий день обнаружил под машиной пятно. Оказалось, что вытекла охлаждающая жидкость из радиатора. Использовать машину, естественно, больше не мог. Радиатор разбит.
В страховой контактировал с Ольгой Бакулиной. В понедельник (авария произошла в пятницу) Ольга вызвала эвакуатор, который транспортировал авто в ремонт. Автосервис — «Бим Сервис» на Лужнецкой набережной. Сдал машину мастеру Павлу.
Сразу после новогодних праздников связался с сервисом. Узнать про запчасти. Контактировал с Валерием. Он сказал, что внутренних повреждений много, но запчасти заказаны и остается только ждать их прихода. Часть на общем складе, часть придется ждать из-за границы, поскольку машина редкая и в наличии есть не все.
К ожиданию отнесся с пониманием, тем более Валерий при каждом звонке оперативно сообщал о поступлении тех или иных запчастей. Ждать пришлось аж до середины марта.
Наконец все запчасти были в сборе и авто сделали очень быстро. За 4 дня. Павел выдал авто. К внешнему виду претензий не было. Прошло почти два месяца после ремонта и нареканий к работе системы охлаждения нет.
Очень доволен работой как специалистов Абсолют Страхование, так и работников сервиса.
Большое спасибо!
Представитель СК
24.05.2021
11:08
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
Инфинити QX60. Серьезный ремонт
25 декабря попал в аварию. В снегопад, рано утром врезался в резко затормозивший у мигающего светофора автомобиль. Удар сильный, однако визуальных повреждений было немного. После приезда ДПС продолжил движение к месту стоянки.
Сообщил в страховую. Автомобиль был застрахован в АбсолютСтрахование. Номер полиса 031-056-004172/20. Номер убытка У-001-230418/20/1
На следующий день обнаружил под машиной пятно. Оказалось, что вытекла охлаждающая жидкость из радиатора. Использовать машину, естественно, больше не мог. Радиатор разбит.
В страховой контактировал с Ольгой Бакулиной. В понедельник (авария произошла в пятницу) Ольга вызвала эвакуатор, который транспортировал авто в ремонт. Автосервис — «Бим Сервис» на Лужнецкой набережной. Сдал машину мастеру Павлу.
Сразу после новогодних праздников связался с сервисом. Узнать про запчасти. Контактировал с Валерием. Он сказал, что внутренних повреждений много, но запчасти заказаны и остается только ждать их прихода. Часть на общем складе, часть придется ждать из-за границы, поскольку машина редкая и в наличии есть не все.
К ожиданию отнесся с пониманием, тем более Валерий при каждом звонке оперативно сообщал о поступлении тех или иных запчастей. Ждать пришлось аж до середины марта.
Наконец все запчасти были в сборе и авто сделали очень быстро. За 4 дня. Павел выдал авто. К внешнему виду претензий не было. Прошло почти два месяца после ремонта и нареканий к работе системы охлаждения нет.
Очень доволен работой как специалистов Абсолют Страхование, так и работников сервиса.
Большое спасибо!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы.
Мы стараемся сделать сервис максимально удобным для клиента и нам крайне приятно видеть, что Вы остались довольны услугами нашей компании. Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»