Добрый день.
«После этого клиент позвонил в офис в городе Ижевске с требованием решить данный вопрос. Специалистом было разъяснено, что для решения данного вопроса ему необходимо подойти в офис для написания заявления по урегулированию данного убытка.»
Ваш «специалист» ответил, что необходимо ФИКТИВНО зарегистрировать ДТП в ГИБДД и после этого подойти в офис. Не нужно врать!!!
Клиенту было сделано в течении двух месяцев несколько звонков с напоминанием, что его ждут для решения данного вопроса.
Ни разу с СК «Гайде» ни кто не звонил. НЕ врите пожалуйста!!!
После этого он позвонил в офис 20.05.21, в ходе беседы выяснилось, что он до настоящего времени на СТО для ремонта не приехал, ему еще раз был разъяснен порядок урегулирования вопроса по ремонту и 22.05.21 проведены работы по устранению дефектов указанных в заявлении.
25.05.21 клиент вновь обратился в офис по телефону с претензией, что нужно отремонтировать еще одну деталь ТС поврежденную в результате другого ДТП, ему было предложено подойти офис и написать заявление.
14.05.2021 г как и ВСЕГДА я сам позвонил и ваш «специалист» по урегулированию убытков бросила трубку.
Деталь на автомобиле была повреждена в результате ДТП от 19.12.2020 г, что зафиксировано при проведении осмотра авто на СТО и внесено в акт дефектования 11.02.2020г.
С момента обращения (25.05.2021 г.) по настоящее время ни кто не дал мне ответ.
НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ!!!
ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО СК «ГАЙДЕ» САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Нет
Отношение к клиенту в г. Ижевске
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Самая отвратительная СК с лживыми сотрудниками
Добрый день.
«После этого клиент позвонил в офис в городе Ижевске с требованием решить данный вопрос. Специалистом было разъяснено, что для решения данного вопроса ему необходимо подойти в офис для написания заявления по урегулированию данного убытка.»
Ваш «специалист» ответил, что необходимо ФИКТИВНО зарегистрировать ДТП в ГИБДД и после этого подойти в офис. Не нужно врать!!!
Клиенту было сделано в течении двух месяцев несколько звонков с напоминанием, что его ждут для решения данного вопроса.
Ни разу с СК «Гайде» ни кто не звонил. НЕ врите пожалуйста!!!
После этого он позвонил в офис 20.05.21, в ходе беседы выяснилось, что он до настоящего времени на СТО для ремонта не приехал, ему еще раз был разъяснен порядок урегулирования вопроса по ремонту и 22.05.21 проведены работы по устранению дефектов указанных в заявлении.
25.05.21 клиент вновь обратился в офис по телефону с претензией, что нужно отремонтировать еще одну деталь ТС поврежденную в результате другого ДТП, ему было предложено подойти офис и написать заявление.
14.05.2021 г как и ВСЕГДА я сам позвонил и ваш «специалист» по урегулированию убытков бросила трубку.
Деталь на автомобиле была повреждена в результате ДТП от 19.12.2020 г, что зафиксировано при проведении осмотра авто на СТО и внесено в акт дефектования 11.02.2020г.
С момента обращения (25.05.2021 г.) по настоящее время ни кто не дал мне ответ.
НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ!!!
ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО СК «ГАЙДЕ» САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!