Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте!
Вам звонили, проконсультировали. Для рассмотрения вопроса по выплатам необходимо предоставить документы. После этого будет приниматься решение о признании случая страховым или об отказе.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Кидалово
Случился страховой случай. Сосед снизу, которого я затопил, обратился через полгода о том, что ему насчитали 10.ыс руб ущерба. Ок, я в страховую, но номера полиса не помню(все же он лайн) и началось. Сотрудница кол центра не сообщает номер полиса даже сотрудникам банка, пишите письма на электронные адреса. Одним словом, за 10 тыс рублей этот сбер удавиться, а что бы было если сумма шла за всю страховку в 400 тысяч. Думайте сами. Деньги они получать любят а отдать положеное выгребут все мозги и не отдадут. Одно слово ЖУЛЬЕ!
Ваше письмо у меня. Вернусь с результатом проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер